Забудь меня и я вернусь. 1 глава

Я жила в деревне. Жила там 17 лет, и весь последний год, я мечтала уехать отсюда. Не потому, что здесь некрасиво или неуютно, просто со мной случилась очень неприятная история. Я училась единственной школе нашей деревни.
Однажды, к нам в школу пришел парень, он жил в городе, но после аварии, в которой погибла его сестра, они вместе с мамой переехали к нам. Он попал в наш класс, я сидела на предпоследней парте, одна. Я всегда была социопатом, не любила общаться с людьми, у меня почти не было друзей, была лишь одна подруга. Мы учились в одном классе. Она всегд поддерживала меня. Была рядом тогда, когда никого не было.
Когда он пришел к нам, он сел со мной, т.к парт свободных не было. Он ни с кем не разговаривал, и когда сел, ничего не сказал.
Через неделю, когда он освоился, мы очень даже мило общались, я узнала, что его зовут Арти, ему 17 лет, мы гуляли, говорили по телефону, переписывались. Я познакомила его со всеми своими друзьями, у него появились новые знакомые, благодаря мне. Я просто влюбилась в него. И как мне казалось, я тоже ему нравлюсь.
Всё было хорошо, пока он не начал встречаться с Трис, это моя лучшая подруга.. Я так ревновала его к ней, обижалась на них, когда они гуляли и меня даже не приглашали. Так было два месяца. Новый год я встречала дома, с мамой. Я поздравила Арти и Трис смс-ками. Но подарки, естественно, я приготовила, думала, что подарю им перед праздником, но, когда я позвонила Трис, она сказала, что они готовят всё к празднику и им некогда. Мне стало так обидно, что, теперь Трис не уделяла мне ни капли времени, всё время проводила с Арти.
Так, как скоро у нас должны быть экзамены, как никак, выпускной класс. Я выбрала литературу и  искусство, т.к любила эти предметы больше всех. Сейчас новогодние каникулы, но мне нужно готовиться к экзаменам, поэтому я встала в 6:30, пошла читать, в 9:00 я пошла к моей учительнице, она помогала мне с экзаменами. С Нового года я так и не позвонила Трис, она тоже мне не звонила, и от Арти тоже новостей не было, но, когда я возвращалась от репетитора, мне навстречу шли Трис и Арти, они стояли, целовались, я прошла мимо, сделав вид, что я их не заметила. Они либо были на столь увлечены друг другом, и не заметили меня, либо тоже сделали вид. Я шла и просто плакала, не от того, что мне жаль себя, а просто от обиды, что Трис променяла меня, что, столько лет нашей дружбы, просто пошли к чертям. Я пришла домой, мамы не было, она ушла на работу. Через два дня в школу, как же мне поступать, что делать, я просто не знаю.. Взяла книгу, думая, что найду там ответ и пошла читать.
Эти два дня так быстро пролетели, и вот я уже сижу за партой, со своей одноклассницей, Лией. Ещё тогда Арти попросил Лию, поменяться с ним местами, чтобы сидеть с Трис. С утра я видела их, и они меня. Они поздоровались со мной, но я лишь прошла мимо. Они не стали подходить ко мне, спрашивать, что случилось. На уроках, мы встречались пару раз взглядами с Трис, но я сразу переводила взгляд на учителя. По пути домой, меня догнала Трис.
-"Что случилось? Ты можешь мне объяснить?"-спрашивает она.
-"Ничего"-не поднимая глаз, ответила я.
-Почему ты сегодня к нам не подходила?
-А почему не подошли вы? Постоянно я должна всё делать сама первая?
-Нет, почему же..
-Ну вот и всё.
-Нет, Кэт, что случилось?
-"Ты можешь оставить меня в покое? По-моему тебя Арти заждался, беги к нему!"-крикнула я. Она ушла, так ничего больше не сказав.
Приближалась пора экзаменов, за то время, что прошло мы так больше и не общались. Я также ходила к учительнице. Я сдала экзамены на 4 и 5, Трис и Арти тоже неплохо сдали.


Рецензии