Мэтык Гуменюк. АТО с экранов ТВ
АТО с Экранов ТВ
Россияне смотрят происходящее на экранах ТВ по своим каналам и так, как им подают их корреспонденты. Я же смотрел Майдан, а после него все ныне происходящие события только на украинских ТВ каналах. Впечатления разные, но своеобразные. Виной тому их подача на глаза телезрителей.
Майдан, для большинства из нас – это понятно. Это и трагедия и величие украинского народа, а более всего тех, кто там стоял. В холоде, голоде и безоружный.
Майданы в других регионах, особенно на Востоке страны – это очевидный и в большей степени фарс и дестабилизация с применением шумовых гранат, а далее и оружия, задуманный в Кремле, который, тем не менее, породил все эти ДНР и ЛНР.
Но еще до этого, вслед за Майданом, был Крым: везде и всюду появлялись «зеленые человечки», благо с не выпученными глазами.
Временное правительство Украины заседает, выдает наказы и постановы:
- Не сдаваться и не стрелять, во что бы ни стало!
Второе выполняется четко: не стреляют. Первое – отчасти. Но – держимся. Заседаем. Ездим. Просим. Уступаем. Все! Сдались!
Кто виноват? Правительство. Временное.
Тимошенко, Ляшко, Гриценко, Тигипко, Герман и еще 400 депутатов Верховной Рады этого бы никогда не допустили. И я задаю один вопрос:
- А какого хрена и что они в это время делали в Киеве? Почему не поехали в Крым и своими доблестными грудями не стали на защиту полуострова вместе с татарским анклавом, проживающим там?
Но были и такие, кто понимал:
- Для того, чтобы противопоставить свою грудь русскому агрессору во главе с Путиным нужно съесть ой как много каши! А ее у нас оказался дефицит. Чего не скажешь о ее присутствии в головах большинства руководителей, и которую они нам выдавали за совершенно свежий продукт.
Восстал Восток Украины. Поначалу все звучало не то, что тревожно, а очень даже громко, а порою и очень страшно.
Правительство заседает. Отдает приказы. Другие отдают свои. А третьи сдают своих. Творится черти - что и черти как!
Ляшко, Ярош и другие создают свои батальоны. Правительство – Нацгвардию.
Правый сектор пошел в Днепропетровск защищать Донбасс. Один батальон пошел по правому краю, второй – по левому. Третий – сзади, четвертый – спереди. Пятые заседают: кто в кафе. Кто на берегу моря. Некоторые даже в парламенте, чтобы помочь ДНР и ЛНР. Нельзя же их оставлять наедине!
Заседают и генералы. Их много! Поэтому и заседают в основном в Киеве, чтобы не мешать силам АТО. В окопах со всеми удобствами, вырытых для этой цели их подчиненными.
Самолеты не летают, остальные – сбиты. Часть вертолетов воюет в Африке, добывая там свободу и независимость местному населению. Оставшиеся вертолеты выкуплены депутатами, чтобы можно было побыстрее добраться в Киев на работу.
Танки, еще со времен Отечественной войны стоящие ровными рядами на полигонах не могут двигаться: они не для войны, а как камуфляж, чтобы запугать противника.
Боеприпасов нет! То, что когда-то было – взорвалось. А что лучшее – продали.
А в это время на Донбассе стреляют, уничтожают, бомбят. Дыры на дорогах, дыры в жилых домах, дыры в головах людей. Но в перерывах между стрельбой и войной все же идут в магазины за продуктами. Те, кто там остался. Те же, кто выехал, со слезами рассказывают о пережитом, о брошенном доме или квартире. О войне, и о том, что очень хотят возвратиться обратно домой.
АТО атакует, сепаратисты не сдаются. Выглядит: что АТО не то, а те генералы, что всем этим руководят, уже давно не те. Им даже невдомек в своих кабинетах, что нужно делать и сделать?
Батальоны и Нацгвардия, как шли каждый своей стороной, так и продолжали наступать, порою даже без оружия и патронов, но с одним, известным всему миру со времен войны выражением. Не буду озвучивать.
Передислокация.
Правый сектор решил вернуться в Днепропетровск: оттуда хорошо видна картина боевых действий на Донбассе. Второй батальон перешел на левую сторону, а третий – на правую. И т.д. Все идут на избранные ими позиции.
Пятые тоже передислоцируются: кто был за столиком – в кабинеты, из кабинетов – за столики.
Генералы продолжают удерживать свои позиции в своих окопах.
Волонтеры! Вот кого нужно увековечить и их бюстами заменить бывшие, ни на что не пригодные памятники. Эти люди – не Ляшко, Герман, Литвин и другие, которые дают бойцам бронежилеты, каски, автоматы и др. купленное не за их собственные денежки, а за те, что собрали волонтеры.
Волонтеры снабжают наших бойцов едой, водой, бронежилетами, боеприпасами, медикаментами и всем тем, чем только могут, не требуя взамен ничего и не пиарась, как вышеназванные лица. В отличие от засевших в своих кабинетах чиновников различных рангов, а также депутатов а заодно и богачей, залегших в своих бомбоубежищах.
Эти приторговывают, перекупают, продают, и, как это у них принято – сдают. Сдают Украину, как Крым. По крохе. Сдают себя и многие из тех, кто еще не сдался.
Но не сдаются те, кому мила наша Украина! Кому она – как Мать! И пусть этот внешний агрессор Россия вместе с нашим внутренним врагом и силен, страшно силен! Но в противовес им есть те, кто способен защитить наш дом от всякого посягательства.
И все же вопрос у меня остается:
- Когда при такой войне наступит ее конец?
**********
Свидетельство о публикации №214091700019
Но может кому то это и не выгодно. Ведь могут возвратиться домой закалённые в боях парни, и спросить, кто что делал в это тяжелое для Украины время. В каких ресторациях вкусно ел и весело шумел, в каких морях ножки купал. А отвечать придётся. Война не вечная, она когда то кончается, или победой, или поражением, это давно известная истина...
Борис Высоцкий 18.09.2014 21:31 Заявить о нарушении
А то, что отвечать им перед народом придется все равно - несомненно! Зря, что ли, столько молодых людей погибших и оставшихся инвалидами?
С уважением,
Дмитрий Гуменюк 18.09.2014 21:51 Заявить о нарушении