О Доверии и Любви

Но ничто не вечно. Все чаще память подкидывает знакомое до боли dum spiro ... и фразу о том, что "одиночество - вот предел холодного совершенства". Пишу в стол, просто для того, чтобы выговориться, чтобы перестать думать, чтобы мысли не сожрали изнутри. чувствую себя сейчас примерзко. Я спрашиваю ЕГО - того, с кем живу, с кем делю постель, кому звоню и с кем провожу все свое время - "что ты чувствуешь?" - так спрашиваю я. И он отвечает "недоверие". Недоверие - так говорит он. Юноша, которого я держу за руку, которому смотрю в глаза и робко говорю о любви. "Ты дала мне не один повод в себе усомниться". Так говорит он, а я продолжаю думать. "Мне не важно, что там было в твоем прошлом" говорил он. Но, видимо, все в прошлом. И что мне делать с этим чувством? "Слишком много масок" - говорит он. А я с насквозь распахнутой душой - более раздетой сложно себя представить. У меня внутри маковое поле. Тысячи алых маков цветут и наполняют меня своим ароматом. Порхают бабочки. НЕДОВЕРИЕ. гроза. Опавшие лепестки... дохлые лягушки в траншее грез.
Я очень хочу, чтобы это прошло.
Я очень хочу знать, что слова "я люблю тебя" - это не всплеск из головы а самое главное, что есть в человеке, сконцентрированное в десять букв... когда говоришь и задыхаешься от счастья, что это взаимно... когда точно знаешь,  что НУЖЕН, и не сомневаешься ни на секунду, что пойдешь под пули, под танки - последнее отдашь во славу человека и не пожалеешь ни на секунду о своем действии, так же как и птица, вылетев из клетки, полетит даже и через огонь-и разобьется о стекло без задней мысли-потому что счастье нельзя предвидеть и предугадать . Счастье в нас самих.

Вот мне и полегчало  .
В трудные моменты всегда бросай монетку.
Пока она летит ты еще не знаешь о решении, но уже надеешься.
Я надеюсь, что ты меня полюбишь


Рецензии