Игра воображения...

Если поэзия или проза - это игра воображения, то, как и всякая игра, она мне доставляет радость, даже если я пишу о грустном... Даёт какое-то внутреннее успокоение. Выплёскивая на лист бумаги свои чувства, переживания, волнения и тревоги мне намного становится легче. Потом, уже заново перечитывая написанное, смотрю на строчки будто со стороны. И порою удивляюсь, мысленно восклицая: Я не могла такое говорить! Могла...могла шепчет мне моё подсознание, ты сделала это. Любая история, услышанная мною или увиденная, проходит через меня, я их пропускаю через себя, как ток по проводам. И если новость меня ошеломляет, огорчает, рвёт душу, надрывно и с треском, то и строчки мои обливаются кровавыми слезами. Описывая то или иное событие плачу так, что за слезами порой не вижу лист бумаги. Дочь испуганно подбегает ко мне: Мамочка, мамочка, что случилось??? А я не знаю, как ей объяснить, как правильно описать моё внутреннее состояние. Довлеет страх, что не буду понята. Да, я знаю, что это неправильно, я должна всегда в любой ситуации находить общий язык с ребёнком. Но старые штампы, отпечатки прошлого порой выходят из потёмков сознания, из моего внутреннего состояния.
Я всегда была одна. Всегда все свои боли и переживания носила в душе, не жалуясь на своё одиночество, справляясь одна со своими бедами.
Вы наверное спросите: А как же мама? С ней ведь можно было делиться о наболевшем. Тем более ведь связь между мамой и дочерью бывает такой тесной и близкой. Мама....она была доброй, нежной и очень заботливой. Но в силу сложившихся обстоятельств нашей жизни сутками пропадала на работе, чтобы прокормить нас с братом. И я видя её, уставшей и удручённой, после тяжелого трудового дня, не хотела нагружать её своими тревогами и волнениями. Я пыталась хоть таким образом помочь своей маме, оберечь её от тягот нашей такой суматошной жизни....
Такова была моя реальная жизнь...И поэтому я начала писать. В начале был обычный дневник. Куда я записывала все свои мысли, описывала какие-то события. Он был такой наивный и такой весь по-детски красочный...
А потом я в один момент повзрослела. И вместе со мной повзрослели мои мысли.
С тех пор прошло много лет. И порою оглядываясь на прожитые года я благодарна Всевышнему Господу за всёёёёё.....За такую добрую и ласковую маму, за детей, которых мне суждено было родить, за людей хороших и плохих, которые встречались на моём жизненном пути, за мужа, благодаря которому я познала Истину, за всё, за всё Ему я благодарна. И до последнего вздоха я буду ценить то время, что отпущено мне Всевышним Господом в этом миру..........


Рецензии