За всё Тебя благодарю Господи!!!

Душа плачет, порою так плачет, что уже не бывает сил даже поднять веки. Но снова и снова вспоминая слова мужа: Уповай только на Аллаха...я возвращаюсь в этот бренный мир. Ведь Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей. А значит эти тяготы Всевышний возложил на меня будучи уверенным, что я все эти испытания, выпавшие на мою долю,пройду достойно. Тот кто уповает на Аллаха ему Его предостаточно. И я мысленно обращаясь к Господу прошу прощения за слабость, за слёзы и за жалость к самой себе. Прости меня Всевышний, прости умоляю. Я всё выдержу, я сильная благодаря Твоей поддержке и Твоей любви. И никакие беды не сломают меня. О Аллах, милость Твоя безгранична и доброта безмерна. Ты прощаешь своим рабам их грехи и даёшь возможность идти дальше по пути Ислама с чистым сердцем. Нет слов как описать все те чувства, что переполняют мою душу от любви к нашему Господу. За всё Тебя благодарю Господи!!!! Все мы от Аллаха и к Нему наше возвращение!!!


Рецензии