Каждая душа вкусит смерть...

"Каждая душа вкусит смерть, а потом вы будете возвращены к Нам" (29:57)
Раз за разом перечитывая эти строки моё сердце сжимается от каждого слова. Страшно, время идёт быстрым пугающим шагом и я так боюсь не успеть. Не успеть раскаяться во всех своих грехах, во всех своих порочных мыслях и чувствах. Боюсь не успеть исправить свои ошибки....Получить довольство Аллаха...это то к чему всегда стремился мой муж. И я рядом с ним была спокойна. Потому что знала, он мне поможет, подскажет, объяснит. Но у Аллаха были свои планы на моего мужа и сейчас мой муж в иных мирах. Он получает свой удел у нашего Господа. Душой мы вместе, а телами врозь. И я постоянно молю Господа, чтобы Он не разрывал ту нить, что нас соединила в этом миру. Прошу и в ахирате соединить нас крепкими узами. О Аллах, ты знаешь всё про всех, никакая тайна не скрыта от Тебя, никакие мысли и деяния. Молю Тебя Господи, помоги мне, помоги мне быть стойкой, укрепи мой путь, направь мои мысли и дела по правильному руслу. Огради меня от происков шайтана, защити меня Господи. Лишь на Тебя Господи я уповаю и на Тебя полагаюсь. О Аллах, причисли меня к кающимся и причисли меня к очищающимся. Амин.


Рецензии