О Аллах, твоя милость безгранична...

Ассаляму алейкум ва рахматуЛлахи ва баракатух мои сёстры и братья по вере. Мою душу переполняет гордость от понимания того, что я есть часть нашей Уммы пророка Мухаммеда, да благословит его Аллах и приветствует.
Горда от одной только мысли, что Всевышний дал мне как и всем вам возможность понять и принять эту истинную религию, посланную всему человечеству.
Я познала истину через мужа. Он спокойно и ясно мне объяснил каким должен быть мой путь. Когда я его благодарила, он улыбаясь говорил мне: Да нет, я только причина. Ты должна благодарить Всевышнего за эту милость. Всевышний наделяет пропитанием даже самых нечестивых и мерзких, а религию даёт только тем, кого любит.
О Аллах, твоя милость безгранична!!!! Ты видел всё что происходило в моей жизни, Ты слышал каждое моё слово и чувствовал все мои мысли. И несмотря на мои грехи, на мои взлёты и падения в этой дунья Ты дал мне возможность понимание смысла жизни. Я благодарна Тебе Господи!!!!За то что я живу, за то что дышу и хожу по этой земле, за детей, которых родила, за такую замечательную маму, за праведного и правильного мужа, которого Ты послал ко мне, за истинных подруг, которых я встретила на пути Ислама, спасибо за всёёёёёёё!!!!
Укрепи мою стопы Господи на этом пути и дай пройти все невзгоды достойно, гордо держась за истину этой религии. Молю тебя Господи защити всех мусульман от притеснения и огради их от бед. Возвысь знамя Ислама по всему миру. И пусть враги Ислама начнут бояться собственной тени.
О Аллах, Ты Господь мой, и нет Бога, кроме Тебя. Ты создал меня, а я твоя раба и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил.Прибегаю к Твоей защите от зла того, что я сделала, признаю милость, оказанную Тобой мне, признаю грехи свои, прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!!!!


Рецензии