Я женщина. Я мусульманка

Порою оглядываясь на прожитые года, на свою жизнь до Ислама, и вспоминая лица людей, которые тем или другим способом оказывались на моём пути, понимаю что их появление в моей жизни было неизбежно. Был опыт в общении. Порой плохой и грустный, а порою тёплый и добрый. И теперь будучи в Исламе я осознаю, что негатива могло бы и не быть в моей жизни, потому что не было бы ненужного и харамного общения. Ислам оберегает чувства мусульман, ставя запреты на общение между мужчиной и женщиной.

Во всём есть благо для нас от Аллаха. Анализируя сегодняшнее своё положение я понимаю, что спокойна. Спокойна своей неприкосновенностью, своей собственной территорией в Исламе. Я женщина. Я мусульманка. И этим обозначены мои права и мои обязанности. И принимая указания Всевышнего Аллаха я счастлива. И мне не страшно остаться одной. Даже если весь мир отвернётся от меня со мной в бесконечности вселенной всегда будет Всемилосердный и Всепрощающий Аллах. Никто не любит меня так как любит Аллах. И только Он может излечить боль моей души.

И конечно же Всевышний отправляет в наши жизни тех людей, которые полюбят вас, меня, тебя, её, его, и всех остальных любовью ради Аллаха. Любовью бескорыстной и чистой-чистой, настоящей. Не ища в своей любви выгоды и скрытой потребности просто кого-то использовать. Они будут любить за то, что этот человек есть, таким каким его создал Аллах, будут любить просто потому что он существует, потому что их сердца соединил Всевышний. Аллах своей милостью одаривает мусульман этим крепким чувством и соединяет их сердца в этой дунья. Потому что Аллах уже написал имена ваших супругов и пошлёт её/его к вам тогда, когда вы будете к этим чувствам готовы. Это только вопрос времени.
 
И вот тогда в нашей жизни появляются такие люди, от которых всегда исходит теплота, некая безопасность. Рядом с такими людьми всегда можно чувствовать себя спокойно. Они как одеяла, которыми приятно укрываться в холодные вечера; мало таких, но они всё же есть. И одним из них был мой муж. Хотя конечно же сказать "был" это неправильно. Он есть, он живой, он в моём сердце. Любовь к нему не угасает. Она продолжает расти в геометрической прогрессии.

И знаете, это такое удивительное состояние. Когда понимаешь, что именно сейчас мы с ним телами врозь, а души всё равно соединены так крепко, так надежно. И я понимаю, знаю, верю, чувствую, ощущаю, что никакая разлука не разорвёт эту нить, дарованную нам Всевышним Аллахом. И всегда, до последнего вздоха я буду молить нашего Господа, чтобы Он по Своей Милости соединил меня с мужем и в ахирате.

Другого мужа мне не надо. МОЙ МУЖ ЛИШЬ ОН.
И это моя истина, моя любовь, моё счастье.
Потому что когда в твоей жизни появляется человек, который хочет привести тебя к Раю, ты просто не можешь его не любить...


Рецензии