Аллаху Акбар!!!

Мысли порою заставляют плакать. Плакать так, что порою бывает так трудно остановиться. Задумываешься обо всём, и понимаешь, что эта лживая дунья ничего не стоит. Осознаешь, что она так мелочна и ничтожна. И её красота фальшива и обманчива. Похоть, обман, ложь, предательство.....все пороки человечества приобрели в этом миру своё обличье. И никого это не тревожит. Вокруг веру в Бога воспринимают так, будто ты сошла с ума и якобы впала в крайность. Вопят, брызгая пеной у рта, что религия это опиум для народа. Хочется закрыть глаза, и открыть их только там где заканчиваются страдания, где нет боли и слез, нет лжи и предательства, нет мрачных темных дней. Вокруг лишь братья и сестры с сияющими лицами, облаченные в атлас и парчу. Хочется закричать во все горло: "О Аллах, забери меня! О Аллах, забери меня, чтобы я смогла встретиться со своим любимым мужем, которого ты забрал раньше меня. О Аллах забери меня с этой проклятой земли. Умоляю тебя Всевышний!!!" Но невольно врезается мысль и напрашивается вопрос: "А что ты сделала для религии Аллаха??? Что ты сделала такое нужное и полезное во благо Ислама, благодаря чему Аллах одарил бы тебя Своею милостью???" Глаза вновь наполняются слезами, стыд за свои грехи так велик и тяжек, что голова опускается всё ниже и ниже к земле, а сердце разрывается от тоски и печали... И встав на суджуд ты вновь и вновь взываешь к своему Господу с просьбой о покаянии, моля Его о прощении. И просишь Господа обоих миров укрепить твои стопы на пути Ислама, дать твердость духа, силу и терпение.
Аллаху Акбар!!! Аллаху Акбар!!! Аллаху Акбар!!!


Рецензии