О Господь мой, прости меня!!!

Господь мой, Владыка обоих миров!!!
Не наказывай меня, ведь поистине я признаюсь во всем, что исходило от меня.
И нет у меня ничего, кроме моей надежды на Твоё прощение, если Ты простишь меня и хорошо будешь думать обо мне.
Сколько промахов и глупых деяний я совершила с созданиями. Сколько глупых мыслей и грехов явных и не явных я совершила. Они безграничны.
Ты же проявил ко мне милость и благодеяние.
И если я буду думать о том, как я совершала свои грехи под Твоим всевидящим оком, то мне придется кусать свои пальцы и скрежетать зубами от стыда.
И если я буду думать о том, как я сожалею о них, прощя прощение за содеянное у Тебя мой Господь, то я буду кусать свои пальцы и скрежетать зубами от осознания греховности своего поведения.
Люди думают ведь обо мне только хорошее.
Но не получив Твоего прощения я же буду самой худшей из людей, самой униженной и недостойной.
Если только Ты не простишь меня и не укрепишь мои стопы на пути религии посланной Тобой.
Я осознаю, что порой схожу с ума по красоте этого проходящего мира, и гублю свою мирскую жизнь пустыми желаниями и ненужными хлопотами.
Если бы я была искренна в своей воздержанности и аскетизме, то я бы направила против неё свое оружие. О мой Господь, прости меня!!!!!!!!

Вспомните о своих грехах о создания Творца!!! Представьте, что вы стоите перед Всевышним, и вам перечисляют все ваши грехи! Вспомните ваши грехи за сегодня, грехи за вчера и подумайте как вы предстанете перед Господом когда вам их покажут. Каково это будет, скажите же мне???!!! О горе, мне горе...
С каким сердцем мы встанем перед Господом, который одарил нас столькими милостями, но мы не оценили их должным образом, не осознали их сущность, и не поступили с ними так, как надо было???!!!


Рецензии