Мама прости...

МАМА... Как много доброго и нежного в этих четырех буквах. Душу обволакивает тепло когда вспоминаешь её улыбку. Так не хватает добрых нравоучений мамочки, не хватает её заботы и опеки. До сих пор перед глазами картина, как она провожала меня в дорогу и потом выйдя на балкон, смотрела вслед уезжающему автомобилю. И я знаю, что в этот момент она просила у Господа сберечь меня, заботиться обо мне. Я это чувствовала всем сердцем...
Мама....как же мне тебя не хватает. Столько лет прошло, а меня до сих пор угнетают мысли, что я так мало для тебя сделала, так мало уделяла тебе внимания за блеском этого суетного мира. Прости меня мамулечка, прости меня, родная. Сейчас я только могу просить Всевышнего оградить тебя от огня Ада, защитить тебя Его милостью, просить чтобы Он простил твои грехи и принял благие деяния.
По воле Господа молитва дочери будет услышана и Он облегчит твой путь в другом мире.
Даст Бог, благодаря Его  безграничной милости, Всесильного и Всемилосердного Господа обоих миров, мы встретимся в Раю, моя любимая мама...
Помните все лишь  одно...
Злится мама или не злится, права она или не права, никогда не забывайте: она та, кто родила вас. Та, которая под сердцем девять месяцев вас вынашивала. Чтобы она вам не сказала и как бы вам это не было неприятно, у вас может быть только один ответ на это — промолчать...
Рай под ногами у наших матерей.
Эти слова должны быть выбиты в вашем сердце.


Рецензии