От ненависти до любви... Алина Лавли. Глава 5

ГЛАВА 5. ВЕСЕЛАЯ НОЧКА

  «Ханна, ты вообще в своем уме» - корила она себя – «похоже, ты снова собираешься встать на те же грабли!»
 
  Весь здравый смысл исчезал при одной лишь мысли о их первой встрече.
С ним оказалось все совершенно не так, как с Дэвидом. Да этот парень, даже смотрел на неё с восхищением, он был так с ней нежен и заботлив.
Сейчас она сидела в обличии черной кошки на краю его кровати и смотрела как он спит…

  После второй «случайной» встречи, они все-таки стали чаще встречаться. Просто гуляли, почти не разговаривая, ну не считая того, что они, наконец-то, назвали друг другу свои имена.
Сэм – так звали зеленоглазого брюнета, что отмыл и пригрел её в тот морозный вечер…

- Никто же не запрещает нам быть друзьями – как- то сказал он – я большего и не прошу. Просто иногда, проводить с тобой немного времени.

- А почему бы и нет – согласилась она.

- Ну, тогда, может прямо сейчас, сходим куда-нибудь, посидим? – предложил он.

- А давай - сказала она – я знаю тут один бар, он здесь недалеко…

Они потеряли счет времени и когда вышли из бара, на улице уже было темно…


- Похоже, ты малость, перебрала – сказал Сэм, наблюдая за её неровной походкой.

- Ничего подобного – отмахнулась она – я стекл как трезвышко!

Она улыбнулась и попыталась демонстративно опереться рукой о фонарь, но промахнулась и еле удержалась на ногах.

- Пойдем, я отведу тебя домой – сказал он, беря её под руку – где ты живешь?

- Я не хочу домой – сказала Ханна, поморщившись – там скучно и одиноко. А пойдем к тебе!

- Ко мне, дак ко мне – сказал Сэм, пожав плечами.

И они пошли к нему...

    Не успел он закрыть двери, как она повисла у него на шее.

- Ты такой хороший – сказала она, почти касаясь губами его губ.

Она прижалась к нему всем телом, ему очень захотелось прижать её к себе, поцеловать, а дальше как дело пойдет. В голове, на мгновение, мелькнула мысль - "Наверное она хороша в постели"...

- А ты когда-нибудь видел пьяных животных? – спросила она, отскочив от него.

- Видел видео с пьяным вороном и кошку, балдеющую от валерианки – сказал он, улыбнувшись – а что?

- Ну, я могу, например, показать пьяного енота – она стянули с себя кофточку и опустилась на четвереньки задрав к верху попку в обтягивающих шортиках – ну или…

- Никаких или! – еле сдерживая смех, сказал он – давай поднимайся с пола и ложись спать.

Она отрицательно замотала головой в ответ и попыталась стянуть с себя шорты.

Он аккуратно взял её за талию и подняв с пола отвел в комнату, положил на кровать и укрыл одеялом, а сам ушел в гостиную и лег на диван…


   Она проснулась утром, у него дома, в его постели. Голова была сильно боба, а во рту была явная кака. Попыталась вспомнить, что было вчера, но мозг, как назло, взял сегодня выходной.
 Рывком скинула с себя одеяло.
 
"Уф, одежда на месте" - мелькнуло в голове - "а где же сам Сэм!?"

Она прокралась в гостиную, он мирно спал на узком диванчике, укрывшись пледом...

Она пошла на кухню и налила себе водички.

- Уже проснулась – послышалось за спиной.

Она обернулась. Возле неё, потягиваясь, стоял Сэм.

- Что вчера было? – спросила Ханна и поднесла стакан воды к губам.

Сделала больной глоток.

- Если ты о нас, то между нами ничего не было – сказал он – мы вчера хорошо посидели в баре,потом ты не захотела идти домой и попросилась ко мне. Ну как же я мог тебе в этом отказать?

Она поперхнулась водой.

- Вообще ничего не помню – сказала она прикладывая ко лбу прохладный стакан – надеюсь, я прилично себя вела?

Судя по улыбке Сэма, она была далеко не паинькой в тот вечер.

- Ну, побуянила немного, с кем не бывает – сказал он, пожав плечами – собиралась передо мной раздеться…

У Ханны челюсть отпала.

- Но я не дал тебе этого сделать и сразу же уложил тебя спать – сказал он улыбнувшись – ну а сам, чтобы тебе не мешать, прилег на диване в гостиной.

- Все, больше не пью – сказала она, решительно поставив пустой стакан на стол.

- Не зарекайся – улыбнулся он – кофе будешь?

ПРОДОЛЖЕНИЕ : http://www.proza.ru/2014/09/17/333


Рецензии