Мой любимый мужчина, мой муж...

Есть люди уютные, как дом. Обнимаешь их и понимаешь: я наконец-то дома. И вот также понимала и я. Когда прижавшись к тебе, вдыхая твой неповторимый аромат, чувствовала, что я дома, рядом с тобой, чувствовала биение твоего сердца. Восторгу, что рядом ты, мой любимый мужчина, моя половинка, не было предела. Ощущение покоя и защищенности зашкаливало. Радость переполняла моё сердечко и выстукивала ритмы любви. И я мысленно кричала: И пусть весь мир подождёт!!! Потому что нет ничего важнее и трепетнее, чем объятия любимого человека. А ты улыбаясь смотрел на меня своими синими глазами и гладил по волосам. Гладил своими большими и сильными руками так нежно и с такой любовью, что я чувствовала себя шоколадом под солнечными лучами, думала сейчас растаю от теплоты твоей красивой души. И я в этот момент шептала тебе на ушко, что нет счастливее меня женщины на всём белом свете. А ты был так счастлив, что смог дать мне это понимание твоей безграничной любви... Я благодарна Всевышнему, за такого мужа как ты...Я благодарна тебе за твою любовь и за ласку...И никакая разлука не сможет заглушить эту мою любовь к тебе, мой родной и любимый мужчина. По воле Аллаhа наши сердца соединились в этом мире. И я иншааЛлаh надеюсь на милость нашего Господа, что Он не разорвёт дарованную нам нить любви, которая так крепко соединила нас здесь и позволит мне и в мире вечном быть рядом с тобой, моя ты радость, мой любимка. Потому что твои слова"Люблю чётко и надёжно" выбиты на моём сердце навечно. Люблю тебя ради Аллаhа и буду любить по воле Аллаhа всегда!!!!


Рецензии