Чем утешиться? Кругом беда...

Чем утешиться? Кругом беда.
***
Яна Ольгина
ДНЕВНИК - ЖУРНАЛИСТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА!

 Я - Ольга Янченко - Яна Ольгина. Кому как нравится.

 Итак, я опять открыла свою страничку на Проза.Ру.Почему? Потому что есть читатели, которым интересны подробности моей биографии, и они шлют мне обычными бумажными и электронными письмами свои вопросы и мнения.

 Так вот,я - журналист Советского Союза.Этим всё сказано, особенно сегодня,
 в ситуации с событиями на Украине.

 Крым теперь русская территория. Я рада этому, там,в Севастополе, мой брат, в Алуште мои давние друзья.И хоть уже нет ни сил, ни денег поехать к ним, надеюсь хотя бы через Интернет повидаться с ними.

Брат мой Валька Шевчук в Севастополе вдруг умер.А дом его в Гомеле с домом моего папы Жоржа в одном огороде.Там теперь живёт Алёша, это уже третье поколение Мануйловых.

Сколько ещё всего всякого хранит моя, раненая немцами теми проклятущими в 1941 году, память!

 Александр Солженицын завещал не уходить из жизни, не рассказав, что мне пришлось пережить. И я рассказываю, пока жива. Жаль, не обо всём здесь можно поведать...

 Ольга Янченко, из блокнота журналиста.

 Как говорят, у каждого - свой крест…
 Неси, терпи и не проси подмоги,
 Не суетись, когда тяжёлый шест
 Тебя придавит у конца дороги…

 Да, говорят, у каждого – свой крест.
 И я тащу свой тяжеленный, давний…
 Мне с Рождества достался этот шест…
 С 7 –го января 1933 года…
***


Рецензии