День 1-2

День первый.

1. Утро.
"Однажды я..." - так и хочется начать с этих слов.
О! Руки (вместе с ручкой) так и просятся исчеркать бумагу мыслями.
Вот, кажется, попалась одна мысль. Так, начнем её обмозговывать... Так покрутим и эдак. Вот ведь мысль какая - взяла и умчалась! Догонять её или приняться за новую? Ах, лень что-то. Пойду лучше шоколадку съем и успокоюсь.

2. День
Так, мысль, однако, не торопится возвращаться. Ну и что мне с тобой делать? Ведь обещала же - в срок в этот раз напишу. Так, хорошо. Попробую-ка вернуть мысль наводящими ассоциациями. Так что там было? Ночь, любовь, фонарь... Под глазом? Да причем тут под глазом?! Просто фонарь. И вообще, фонарь там был ни при чем. Кажется. Точно ли? Эх, пойду лучше обед готовить. Может, вечером лучше будет.

3. Вечер
Итак. Ночь, любовь, голуби, музыка... Ну как, скажи на милость, ты собралась соединить всё это вместе?! Вот ведь, а руки так и чешутся что-нибудь написать. Попробуем-ка так.
"Ночью в окно постучался голубь, а в руке он держал диск с музыкой..." Стоп! Причем тут рука?! И ночью голуби не летают, если не помнишь - прочти учебник биологии про птиц.

Атас! Кажется, муж с работы идет... Ладно, пусть пока дневник поваляется, муж главнее...

4. Ночь.
Точно! Про ночь лучше всего ночью пишется! Хотя нет. Не пишется. Лучше всего ночью спится. Иди спать, графоманка. Утром напишешь.

День второй.

1. Утро.
Эх, дневник, если бы ты только мог видеть - какой странный сон ко мне пришел ночью! Голубь гонялся за мной с учебником зоологии, а я отбивалась от него диском от колеса и кричала что-то про фонарь. Грозила, кажется... Муж разбудил меня утром: "Хватит вертеться. Вставать пора". Да уж. Ничего не успеваю написать. Опять придется отложить.

2. Вечер.
Весь день носилась как угорелая, не было времени что-то обдумывать. Пора бы хоть слово из себя выдавить!
Итак. "21. Ночь. Понедельник..." Ой, это, кажется, уже было. И не со мной. Ладно. Уж простите меня нижайше, Анна, это я не нарочно ваши слова себе приписала...

Остановимся на том, что все-таки ночь была, и, конечно, безлунная, и сиреневый платочек сверкал в кустах парка. Хм. Недурно, недурно. Только как же это связано с голубем и музыкой?! А может, ну его - голубя? Пусть уж сова какая-нибудь умная будет или, на худой конец - мышь летучая?

Хорошо. Надеюсь, что утром смогу еще что-то из себя выдавить.


Рецензии
Блестящая ирония!:))))))))

Владимир Задра   28.02.2015 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.