Рюкзачок для юности..

                Многофункциональный рюкзачок..

   Есть у меня  такой  рюкзачок. В нем столько кармашиков.
И все кармашики на молниях. Походный такой  удобный и компактный рюкзачок. Нравится мне он очень.
Купил его всего за тысячу рублей. И  ни сколько не жалею.

   Вероятно, он обычный  для кого-то. А вот для меня, он особенный.
Я прячу в  него ноутбук, зарядник для него, модэм..
Затем. По отдельным кармашикам  складываю ручки, зубную пасту, щетку, зеркальце, щипчики, расчески, ножнички, и перочинный ножичек.  Кстати, он очень остро заточен.  Режет все что угодно..  только что не бреет щетину..
 
  Но, допустим  консервы, только так открывает и при этом не тупится..
Затем,  у меня по кармашикам  лежат отвертка, плоскозубцы, и маленький  паяльничек.. (Это, на всякий случай.  Вдруг трещину даст жизнь или судьба. 

  Вытащил паяльничек и запаял трещину..)
И все вновь,  хорошо  и ладно..

  Есть в  кармашике и нитки  с иголкой. Это чтобы заштопать, если что прохудилось или оторвалось. (Карман, допустим или пуговаица.)..
 
  ..По другим кармашикам я прячу  свои «сотовые», недорогие по цене.. Один для музыки.. Другой как телевизор, третий  как радио.

И, четвертый  смартфон, только  для  фото..
Все миниатюрное, компактное, и не тяжелое. Многофункциональный у меня  рюкзачок. Весом всего на 6-8 кг.

  Это не так уж, и много. И, этого вполне достаточно, чтобы  уверенно чувствовать себя  в этой жизни..

  И еще.. В этом рюкзачке есть особые кармашки для   того, чтобы  складывать   туда  свои прожитые годы.
Там есть  миниатюрный блокнотик для  юности. Чисто символический. Размером всего в пять см на пять.

   И к нему прилагается маленькая  флэшка, с записями о том времени, когда  жил..

 Блокнотик о детстве, затем блокнотик о юности, о зрелости, о пожилых годах, .. и блокнотик о старости..
И на каждый период своя флэшечка.

  Все годы  аккуратно пронумерованы, зашнурованы, пропечатаны, с фотографиями, с видеозаписями, с  звукофайлами..

 На них отмечены все знаменательные события, все дни рождения, все дни рождения близких и родных..

  Допустим, захотелось вспомнить детство – вытащил блокнотик, и флэшку –подключился к ноутбуку и  вспомнил свое детство..
Или музыку слушаешь из своей далекой юности..
Или фото рассматриваешь.. Посмотрел, сложил обратно.

  Сложил все эмоции, все переживания, мечты и фантазии.
Вот, таким образом  у меня в рюкзачке хранится  и  светлая грусть, и радость, и даже  счастье..

  Вся жизнь, как на ладони. Очень хороший у меня рюкзачок. Не грех и рассказать о нем.

 Если не станет меня, рюкзачок  останется. Если, кто то пожелает вспомнить обо мне,  достанет этот рюкзачок и посмотрит видеофайлы. А там я, собственной персоной.

 –«Здравствуйте!» -говорю..

Посмотрят они, вспомнят меня,  о том как  я жил.
Кстати, я не плохо жил.

Все, в  моем  рюкзачке умещается.  И любовь, и расставания, и нежность..
А, депрессию и хандру,  я принципиально, не складываю в рюкзачок..

  Специально, для этого, я выкопал  ямку во дворе,  символическую, размером 20 см на 20, и закапываю туда депрессию и плохое настроение..
И каждый день, хожу мимо и притаптываю ямку, добавляя по горсточке песочка. И утрамбовываю его ногой..

 Это на всякий случай, а вдруг повылезают на свет Божий..
 
 ..Мало ли что..
 
 ……

  Усть- Баргузин..  17.09. 14..г…


Рецензии
Юность моя прошла с геологическим рюкзаком в тайге Якутии. До сих пор эти дни во сне сняться, как самые лучшие дни моей жизни!
Спасибо!

Виталий Овчинников   19.09.2014 15:17     Заявить о нарушении
благодарю за добрые слова..
тема уж довольно простая.. не ожидал
отклика..:)
вам удачи и настроения. с уважением..:)

Николай Нефедьев   19.09.2014 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.