Я помню...

Я помню наш последний разговор с тобою, помню каждое твоё слово. Твои переживания, что если с тобой что-либо случится, я сверну с этого пути, с пути праведных предшественников, с пути Аллаhа. Нет родной, не переживай за меня. Мои стопы крепко стоят на этом пути, и никто не сможет помешать мне идти так, как ты меня учил, как ты дал мне понимание нашей религии, понимание слова Господа. Ты делился со мной своими знаниями, рассказывал мне о религии сердцем, объяснял всё так ясно и понятно. До встречи с тобой я была слепа и глуха. Но иншааЛлаh Всевышний через тебя открыл мне Истину, распечатал мне сердце. Пусть наши дни с тобой в этой дунья были так коротки, но впереди нас ждёт вечность, обещанная Господом своим праведным рабам. А кто как не Господь держит своё слово??? Только Он, только Ему наше поклонение и наша любовь. И я хочу чтобы ты, мой любимый мужчина был спокоен за меня. Я не подведу тебя роднулька, ты никогда не опустишь свою голову, стыдясь меня. Я помню твоё каждое слово, каждую твою улыбку. Люблю тебя ради Аллаhа и буду любить ради Аллаhа до тех пор пока стучит моё сердце!!!!!!!!!!!!

"О Аллаh, поистине, я - раба Твоя, и дочь раба Твоего и дочь рабыни Твоей. Я подвластна Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!"


Рецензии