Такая судьба

Я сегодня рано встала,
Что-то все меня достало!
Каждый день вся жизнь – борьба, -
Вот досталась мне судьба!

Надоело мне болеть,
Лучше сразу умереть!
Порошки, таблетки, мази –
Ну, не жизнь, а безобразие!

И просвета ведь не видно,
Вот что больно и обидно!
Это что же за леченье,
Если нет мне  облегченья?

Пью исправно я микстуру,
Под контроль – температуру,
За давлением слежу,
Ингалятором дышу,

Пью чаи,  настойки, травы,
Мумие – не для забавы,
И хожу я как домой
В ДКЦ районный мой!

Там осмотрят так и этак,
Вновь пропишут горсть таблеток,
На вопрос законный мой
Скажут: - Приходи зимой!

И хожу я раз в полгода,
Невзирая  на погоду
За рецептами к врачу,
Коль талончик получу!

Только все эти походы
Очень вредны для народа:
Лишь подцепишь там заразу –
Я всегда болею сразу!

Вот  как хочешь, хоть рыдай,
Но к врачам не попадай:
Ведь за купленный диплом
Знаний в голове – облом!

В наше время медицина
Может лишь вкатить вакцину,
От которой – не поймешь, -
То ль поможет, то ль помрешь!

А придет больной с талоном,
С картой – все как по закону,
Тут же  слышит рык врача:
- Занят я! Пока нельзя!

Если все же дверь открою,
Медсестра как зверь завоет:
- Дверь закрой! Приема нет!
И вообще – у нас обед!

И сидит народ часами
Под дверями. Лучше сами
Мы лечение найдем:
Погуляем, чай попьем.

Мед  с лимоном в чай положим,
Организму тем поможем
Выгнать гадкую простуду.
А таблетки пить не буду!

И к врачу я не пойду –
Сам лечение найду!
От врачей мне проку нет,
Буду сам искать  ответ!


Рецензии
Лана, действительно- это судьба.
Толька одна на всех!
Ты (как Пушкин А.С.призывал) - глаголом жжешь сердца людей.

Сёмочка   27.12.2014 20:35     Заявить о нарушении
Это сильно!

Лана Невская   27.12.2014 20:52   Заявить о нарушении