Говорят дети

Говорят дети

Бабушка разбудила внучку. Сказала, - Пора вставать.
Сама ушла на кухню.
Вернулась в спальню. Видит внучка опять легла спать.
Спрашивает - Ты зачем опять улеглась?
Та отвечает, - Я мой сон поставила  на паузу.

                ***

Бабушка гуляет с внучкой в зоопарке.

Внучка смотрит на плавающих уток и говорит, - Похоже, человеку живется лучше всех. Собаки вечно на привязи, утки вечно голодные.

                ***
Внучка говорит бабушке, - Ты бабушка добрая. Дедушка тоже добрый. Папа добрый. Я буду равняться на вас.

                ***
Бабушка говорит внучке, - Собираетесь уезжать. А кто будет игрушки собирать?
Внучка отвечает, - Ну вот! Вечно эти взрослые, детей заставляют работать.

                ***

Бабушка моет внучку. Та орет.
Бабушка начала рассказывать ей сказку о царевне Будур, - Орет царевна, не хочу мыться! Не хочу в баню!

Внучка  замолчала на несколько секунд, потом опять начала орать.
- Не буду рассказывать сказку, - пригрозила бабушка.
- Рассказывай, - сказала внучка, - Ты меня мой, я буду орать, а ты рассказывай.


Рецензии
Высказывания детей всегда забавны и занимательны!
Как часто наивность в них прорастает самой глубокой мудростью!
Спасибо за радость общения!

Александр Лотошинский   02.01.2020 06:12     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Саша!

Всего вам доброго в Новом Году.

С уважением, Любовь.

Любовь Григорьева 2   02.01.2020 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.