ВЕДЫ

Светоносное дивное чтиво!
Что ж ты так увлекаешь меня?
Я прошла бы по краюшку мимо,
Но уносит теченьем огня.

Словно зарево огненных всплесков
В этом радостном вихре любви,
И уже стало жарко и тесно,
И слова прорастают твои

В те края, где затихшее чудо
Оживает, поймав вдруг Творца -
Мысль, что всё оживляет повсюду -
От Начало, плывя, до Конца,

Возвращаясь.. и вторя... и третя...
Растекаясь на множество рек:
"Вы прекраны, вы - Божии Дети!
Просыпайся и встань, Человек!"


Рецензии
Добрый день! ТВОРЕЦ - ОДИН! Все существующие есть ЕГО творения! В этом нет унижения, в этом РАДОСТЬ. Но когда происходит искажение ДАННОСТИ любыми превознесениями (что есть несоответствие) - произрастает унижение. Происходит потеря РАдости.

Фаэдд   08.10.2014 18:18     Заявить о нарушении
Фаэдд, я начала читать твоё "Я видел", и уже поняла это - возноситься глупостью эго - самая большая ошибка. Исправила здесь и предстоит ещё многое переосмыслить и изменить в жизни и в своём творчестве, ведь я ответственна за мысли и слова. Благодарю.

Светодара   08.10.2014 19:39   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Светодара! Сердечно рад, что смог быть Вам полезным. Великим достоинством считаю, когда человек умеет совершенствоваться, чем является и исправление и шлифование. Творческих и духовных Вам успехов! С уважением, Фаэдд.

Фаэдд   10.10.2014 05:30   Заявить о нарушении
Если можешь, пиши на ты, при всём огромном уважении к тебе, мне так легче, воспринимаю тебя ближним.

Светодара   10.10.2014 10:56   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Воспринимаю Вас близкой и хочу, чтобы РАдной, но на ВЫсоких вибрациях!

Фаэдд   10.10.2014 16:59   Заявить о нарушении
Улыбаюсь!

Светодара   10.10.2014 17:17   Заявить о нарушении
Какая разница - ТЫ-ВЫ...
Лишь бы в Душе росли цветы...

Светодара   10.10.2014 17:18   Заявить о нарушении
Разве нет разницы между этикой низкой и Высокой? Разница исчезает только в ОТЦЕ. Но до тех пор Ступенями Восхождения ПУТЬ! Иначе из-за любого угла подвох, из-за любого угла предательство, потому всегда причина определяется в себе, в явленном волеизъявлении своём. Когда оступился, кого винить за то, что невнимателен?!
Там где нет ОТВЕТСТВЕННОСТИ не может существовать ДОВЕРИЕ!

Фаэдд   11.10.2014 04:06   Заявить о нарушении
Ребёнок придёт с "ты", так встанешь ли ты в позу -
Про этику ему сказать, что он не прав?
Иль - мудрецом, открыт, благоуханной розой,
Присядешь...сам Любовь...улыбкою обняв?

Светодара   11.10.2014 12:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте! Разве плохо желать здоровья, когда уважаешь не на словах? Я не указывал вам ни в чём. Так почему же вы лезете на спор, проявляя высокомерие? Ваше мнение для вас. Моё для меня. Очевидно я ошибся, обрадовавшись вам. Извините.

Фаэдд   11.10.2014 15:05   Заявить о нарушении
Кто ждёт предательства, подвоха,
Весь в страхах, ожидая "плохо"...
Но стоит улыбнуться, Друг,
Плеснётся Радость сразу в двух!

Отца зовём на Ты,
Не Братья ль мы, пииты?
Что нам с тобой делить,
Когда Душою слиты?

К тебе шла я нага...
Без камня, без упрёка...
Увидел ли врага?
Недобрые намёки?

Здоров БУДЬ и прости,
Коль "ты" - не по плечу...
Счастливого Пути...
Ничем не омрачу...

С тобою мы ОДНО,
Хоть пыль я и пустяк...
Здесь всё ИГРА, КИНО...
Творец замыслил так.

И нет случайных встреч,
И нет ненужных слов...
И можно пРОСТо течь
Без страхов и углов -

Подскажет Божий УС,
Где твой родной поток...
Испив воды на вкус,
Узнаешь и Исток.


Светодара   17.10.2014 03:15   Заявить о нарушении