Наши дела в сентябре

   Хочу стать писателем. Мне кажется, у меня получится. Я не дурак, но особо тоже не умничаю. Ни к чему это - умничать, дольше проживу. Правда, почерк у меня никудышный. Никто, случайно, не знает, хороший почерк - это обязательно?.. Ладно, забью,прорвемся, думаю...
   ...В квартире у нас бардак обычно. Бардак, потому что места мало. Надо же везде все поставить и разложить, а места для этого не хватает. Если бы квартира была двухуровневой, к примеру, думаю, бардак бы рассосался сам собой по всем  углам и уровням. Но мне и здесь хорошо, в принципе. Хозяйка меня нашла поза-поза-позапрошлым сентябрем на улице в коробке и принесла домой. Так что я ей благодарен и помогаю, чем могу: колбасу ем, чтоб не испортилась раньше времени, чай с молоком допиваю из её кружки (не выливать же, экономия должна быть в доме ), вещи её грею всем своим телом, чтоб приятней было одевать. Правда, в этом вопросе она со мной не согласна. Но я-то знаю, что я прав. Но с женщинами спорить бесполезно. Тем более, что хозяйка у меня тоже рыжая.
   ...Дал почитать это Сержу( ещё один кот, пенсионер уже, 15 лет ему, аристократ ). Говорит, что слишком затянуто. Много он понимает... Дрыхнет целыми днями. Ладно, все же буду краток: нассал мимо лотка - совершенно случайно; порылся в мусорном ведре - по старой привычке; навешал пиз**лей двум младшим кошкам ( всего нас у хозяйки пятеро ). Пока всё. Рыжий.
   
                *****

  Сегодня тренировался перед зеркалом строить разные морды:обаятельную, жалостливую и "пошли все на фиг". Вроде получается. Серж презрительно назвал меня лицедеем. Хорошо ему, старому пердуну, он свой кусок колбасы и так получит, а мне свою колбаску зарабатывать надо. А не то просижу всю жизнь на сухом пайке. Хоть моя хозяйка и уверяет, что кормит нас кормом премиум-класса, и мы все попросту зажрались,- ха, сама-то к пиву сёмгу покупает, а селедка ей, видите ли, не катит. Ну и кто после этого зажрался? Нееет, уж кусок-то докторской колбасы так или иначе я себе добуду.


Рецензии