Плач-лай

Родился я беспородной псиной и обитал на помойке, куда меня когда-то выбросили щенком.
Днём я жил в соседнем дворе, под старым деревом и нередко голодал.
Меня иногда подкармливали прохожие, но чаще не замечали и проходили мимо.
А по ночам я лаял и плакал о том, что никому не нужен: ни собакам, которые и близко не подпускали меня к себе, рыча и оскаливая свои пасти, ни людям: у них и своих дел было невпроворот.
Мой ночной лай выводил из себя жильцов ближайших домов. Они не раз пытались меня прогнать, но я вновь и вновь возвращался и в голос рассказывал всему миру о своём горе-житье.
Но однажды меня услышала Она, и ответила негромким лаем, поведала мне о своей тоже непростой собачьей жизни. А вскоре, по ночным улицам  мы бродили уже вместе...


Рецензии
Лучше бы, чтобы "Она" была человечкой.
Но уж, как есть, так есть.
На пару веселее даже
по помойкам
лазать.

Василий Овчинников   28.11.2022 14:13     Заявить о нарушении
Зарисовка почти с натуры:
по ночам под окнами...
Сейчас уже такого нет,
слава богу!
Спасибо за отклик!

Александра Клеменцова 2   28.11.2022 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.