Убийца Эми. 3 глава. Murder

                Глава 3.

Я вышла из душа, Калеб еще спал. Я взяла свою одежду, собралась и спустилась вниз. Достала из холодильника пару яиц и принялась готовить завтрак. На столе уже остывали две тарелки яичницы и две кружки кофе.
-Калеб! –крикнула, чтоб тот меня услышал.
Я села за стол, принялась уплетать завтрак и не стала его ждать. Допивая кружку кофе, спустился сонный Калеб. Он сел напротив меня и помусолив вилку принялся завтракать. Я подождала пока он поест. Он посмотрел на меня, а я кивнула головой в знак того, что я готова ехать. Он быстро доел, я помыла посуду и пошла на вверх за сумкой. Я еще раз проверила, что маска и оружие на месте. Я взяла сумку и пошла вниз, Калеб ждал меня в машине. Я села в машину со словами “Поехали!” и мы тронулись с места. Подъехав к школе я медленно открываю дверь машины, выхожу и одновременно одеваю маску. У меня сложилось впечатление, что я снимаюсь в фильме. Сейчас конечно не до глупых мыслей, но это меня даже делало более храброй. Я с уверенной и гордой походкой зашла в школу. Гулящие по школе обращали на меня внимание. Я поднялась на второй этаж и без стука зашла в класс.
-Здравствуйте, вы кто? –спросил учитель.
Я молча закрыла дверь, достала пистолет и пальцем прикоснулась к губам, чтоб те замолчали. Я видела в их глазах страх, они не думали, что я выстрелю. Я резко поворачиваю пистолет к учителю и стреляю. Все заорали. Следующими жертвами были одноклассники, кроме троих: Мия, Тейт и Джим. Я потихоньку подошла к Эми. Она ревела, я смотрела как слезы стекали с ее жалких глаз, тушь была размазана.
-Предательница. –сказала я и выстрелила.
Тейт и Джми сидели рядом и тряслись от страха. Я молча подвела пистолет голове Джима, так чтоб пуля убила двоих. Раздался последний выстрел. После этого я быстро выбежала из класса и пошла вниз. Я не чувствовала жалости, тоски, мучений. Я чувствовала облегчения и радость.
Я села в машину Калеба и поцеловала его. В заключение нашего дела мы поехали в кафе. Потом он довез меня до дома.  На последок я поцеловала его в щечку и вышла из машины. Зайдя в дом я заметила, что мама сегодня не на работе. Я пошла на кухню, она была там.
-Привет. –привет говорю я и сажусь напротив нее. –Почему не на работе?
-Сегодня выходной. –говорит она. –Кушать будешь?
-Нет, я в кафе с другом перекусила.
Она кивнула мне и я пошла на вверх. Закрыв дверь я одела на себя футболку, открыла ноутбук и зашла в почту. Писем нет. Я решила посмотреть сериал, как мне помешал Калеб. Он пришел ко мне, чтоб пригласить завтра к нему на вечеринку. Я конечно же согласилась, когда он ушел я опять села за ноутбук. 6 часов просмотра сериала, я никогда так много не смотрела. Я решила найти информацию по сегодняшней трагедии, но в интернете еще ничего не было.  Стук в дверь меня обеспокоил.
-Эм, к тебе пришли. –сказала мама.
Я быстро спустилась вниз, но когда я увидела копов я умедлила свой темп. Сердце бешено колотилось, будто вот-вот вырвется наружу. 
-Мисс Роуз, можем мы с вами поговорить? –спрашивает один из них.
-Да. –говорю я. –Может пройдем на кухню?
Офицер кивнул и мы прошли на кухню. Я села за стол, а офицер напротив меня, его помощник стоял.
-Я хочу задать вам пару вопросов о том что произошло в школе. –сказал он.
Я тяжко проглотила ком и сказала:
-Спрашивайте.
-Почему вас не было в школе?
-Я проспала. –ответила я.
-Вам повезло. Ваша мама сказала, что сегодня ночью вы ночевали у Мии, погибшей девушки. Она вовремя пришла в школу.
Меня переполнял страх.
-Я ночевала у друга, а маме сказала, что у Мии. Потому что она бы меня тогда не отпустила.
-Мх. –вздохнул офицер. –Вы не знаете кто мог такое сделать?  У нас нет никаких следов убийцы, это мог быть кто угодно. Даже вы.
И тут я начала играть.
-Что?! Вы действительно думаете, что это я?! –кричала я и выдавливала из себя слезы.
-Успокойтесь. –сказал помощник и задел меня за плечо.
-Вы хотите, чтоб я успокоилась?! У меня лучшая подруга умерла и парень! –соврала я.
-Парень? –спросил офицер. –Но как нам известно, вы не с кем не встречались.
-Встречалась. Я в тайне встречалась с Тейтом. С Тейтом Монтгомери. –врала я.
-Ладно Эми, спасибо за информацию. –офицер встал и направился к выходу. –Если что-то будет известно звоните.
Они ушли, а я пошла к себе в комнату. Вытерев слезы я сама себе сказала:
-Хорошая из тебя актриса.
Я тут же позвонила Калебу и рассказала ему все. Я решила принять душ, когда я вышла из ванной. Меня ждал Калеб. Я подошла к нему, обняла и мы легли на кровать, он поцеловал меня в плечо. Пару минут мы ласкали друг друга, а потом я уснула в его объятьях.


Рецензии