Осколок 191 - Блудный Кот

- Прием, слушаю, - выдохнула я в рацию.
- Я вот удивляюсь, как я могу быть рад слышать твой голос. Но я рад, - из динамика рации раздался раздражающий смех.
Кот, мать его налево. Несколько приветственно-нецензурных слов сорвались с языка. Звала одного призрака, получила другого.
- Сколько у тебя жизней, Кошак?
- Теперь семь, - еще громче засмеялся хоббит местного разлива.
- Где носило?
- В Поляне. Рацию искал,  - уже вполне серьезно ответил юный сталкер. От леса с призраками до Поляны топать огого. Это его деревяшка подбросила? Или сам без детектора дополз?

Долго же Кот искал способ связаться. И как некстати объявился. Лучше бы сгинул без следа. А так Камерон может захотеть его оставить при себе. Особенно после моего «образцового» поведения. Впрочем, перехочет. Я точно не желаю видеть этого субъекта дольше необходимого минимума. А необходимость, увы, есть, хотя бы пока не переправим на катер.

- Тебе нужна лодка, чтоб выбраться?
- Как там Камерон? – проигнорировал мой вопрос Кот. Камерона ему подавай. Как же! Это мой контролер.
- Хорошо, - сухо ответила я, - Так что? Заказывать или сам будешь выбираться?
- Для начала, - парень замялся, - меня бы кто отсюда вывел. Я, как бы это сказать, почти голый. Сама понимаешь почему
- А где ты?
- В охотничьей вышке сижу.
- Далеко до берега?
- Я рядом со Мстой.

Чёрт. Как близко. С любой другой вышки я бы просто дождалась, пока он притопает к берегу, и вызвала транспорт. Но так близко к нам… Это ловушка?  И что делать? Сказать что мы далеко, и пусть выбирается сам? Нет, Камерон его увидеть захочет.

- Я тебя заберу завтра днем. Ты один?
- Тебя я к себе не подпущу. Камерон пусть придет с тобой, - начал качать права сталкер.
- Ты мне будешь ставить условия? Тогда выбирайся сам как хочешь.

А я уже начала забывать какой приятный собеседник наш пропавший Кот. Так и чешутся руки удавить.

- Да ладно тебе, соскучился я по нему.
- Ты один? - повторила я вопрос.
- Нет, блин, с зомби в карты играю. Конечно я один, – закричал в рацию Кот. - Ладно, извини за огрызания. Нервы.
- Как тебе выбраться удалось? Тебя древень утащил.  Помнишь это?
- Не помню, но следы видел, да.
- Еще кого-то видел?
- Зомби. Целый поселок чертовых зомби.
- Детектор у тебя есть?
- Фиговый, потрепанный но есть. Как там моя прелесть МДА-шная ?
- Уехала на большую землю вместе остальным хламом.  То есть, рация у тебя есть с Поляны, а связался ты с нами только сейчас? – попыталась я подловить его на лжи.
- Я каждый час пытался. Только вот, на вышке ловить начало.
- Детектор откуда?
- Нашел у трупа. Тут не только мы сталкеры.
- Везучий хрен, - моему возмущению не было предела. - Ну, до завтра что ли. Тут опять вихрь начинается. Сейчас ловить перестанет
- Ты это ... – Кот ненадолго умолк, а затем выдавил из себя, - прости меня за поведение. Не прав я был.
- У тебя там сотрясение мозга что ли? Ну, ничего, до завтра скорей всего на место встанет, и снова начнешь трепать нервы.
- Жду на вышке. Конец связи

А Камерон ведь говорил, что плохое предчувствие, проблемы какие-то будут. Вот и они. Кот объявился.  Почему вот всякая шваль выживает? А Глюк, похоже, что мертв. Как так?

Поспать толком не удалось. Не то, чтоб перспектива встречи с подопытным Котом так уж пугала. Скорее была дополнительным раздражающим фактором. Гриша умер вместе со своими прихлебателями. Но его руководство осталось. Чем мне это грозит? Здесь, пожалуй, ничем. Особенно если Кот будет держать язык за зубами. Ох, прихлопнуть бы его втихомолку. Едва ли кто-то расстроится. Кроме человека, которого я люблю. Что ж, если Кот и проболтается снаружи, он не должен раскрыть все карты. Значит, Камерону придётся скрывать свою сущность.

Во время пересменки я умолчала о новостях, сообщила контролеру уже утром. С виду он никак не отреагировал на известие о том, что Кот жив-здоров. Обрадовался самую малость, и только.

- Я отправлю его наружу, - поставила я в известность контролера.
-  Ну и правильно, нечего ему тут делать.
- И пока будем вести к берегу, постарайся контактировать с ним по минимуму.  Ты – первый контролер на его пути, при должной осторожности он об этом и не узнает. Лучше избегать лишних слухов, а то сам знаешь. Некоторым только дай контролера избавить от бренного бытия.

Камерон кивнул. Похоже, он успел смириться с вынужденной изоляцией и не надеялся на дружеские посиделки или иные социальные контакты.

Путь после почти бессонной ночи оказался тяжелым. Камерон тоже выглядел не важно, его тревожные предчувствия так и не прошли, хоть он и не связывал их с Котом. Только к трем часам дня мы прошли небольшое расстояние от долин до вышки. Я оставила Камерона в лесу и подошла к кромке, где роща вгрызалась в луг. Посреди отцветающего поля ромашек стояла охотничья вышка. На расстоянии метров в сто я вызвала Кота по рации и дала команду спускаться. Его самого было видно, в меня он не целился, но лежал на дощатом полу верхней площадки с обрезом винтовки. 

- Не, это вы сюда поднимайтесь, - ответил он в рацию. Еще не успели объединиться, уже начинается.
- На кой хрен? Надо к берегу топать, и так провозились. Хочешь, оставайся там сидеть, - мне не много нужно было, чтоб ярость в отношении бунтаря-переростка проснулась.
- А не подстрелишь ?
Ну не придурок?  Стала бы я с ним тут беседы вести… уже лежал бы с пулей промеж глаз. Кем он себя вообще возомнил? Так и нарывается,  гаденыш.
- Я тебя и отсюда подстрелю, болван.
- Я и отсюда могу отстрелятся, болванка.
- Всего хорошего, - я развернулась в сторону леса и двинулась в ту сторону, где оставила контролера.
- Эй, эй, вы серьезно? – прозвучал удивленный голос вперемешку с радиопомехами. Нет в игрушки играюсь.
- Можешь догонять, - позволила я ему снисходительно. Дать Коту влпаться в объятия охраны периметра было худшей перспективой, чем потерпеть день его присутствия. Хотя, скорее два. Этим вечером мы к берегу уже никак не успеем.
- Я спускаюсь, спускаюсь. Постойте, - зачастил Кот испуганно.

Я немного замедлила шаг. К Камерону мы подошли почти одновременно  с Котом. Цыган пока вел себя отстраненно, как мы и договаривались. А вот Кот явно жаждал общения со старшим товарищем. Я отправила разведчика вперед, мы меняли курс к северу, и нужно было прокладывать новую тропу. Это давало возможность остаться с Котом наедине.

А много времени мне не понадобится, только прямой визуальный контакт и несколько слов. Я не могу допустить, чтоб Кот раскрыл нашу тайну и увез её с собой наружу. Мой голос стал тягучим, лишенным эмоций. Кот не вспомнит ни слов, ни самого факта воздействия. Просто теперь у него не возникнет желания говорить с Камероном по душам. Закончив работу, я щелкнула пальцами. Его взгляд стал осмысленным.


- Ну, здравствуй, пропажа, - произнесла я с деланным весельем, точно он только подошел.
- А как я потеряться то смог? Вроде шел опыт, а потом бац - и в лесу.
- Видимо, понравился ты Древню, который мимо пробегал. Я, признаться, думала, тебя уже разобрали на детали для органов мутанта.
- Ну, спасибо мутанту. А у вас как? Где остальные?
- Ева повезла результаты нашего труда в Украину. Бер с ней.
О том что второй подопытный мертв, как и задумывалось знать Коту ни к чему.
- А тебе какое дело, где они? Где ты сам был все это время? Закорешился с кем-то? – не обратить внимание на его «обновки» было сложно. Хоть и раритет, но рабочий. Кто-то помог? Или просто повезло?
- Поляна. Там куча зомби. Но и трупы сталкеров есть.
- Неделю с зомби общался?
- Нет. До вышки шел, рацию бесполезно у холма было включать, ни фига не ловит. А Семён где? – между прочим спросил Кот.
- Глюк пропал, когда мы тебя искали, - выдавила я. – Выброс случился раньше, чем мы ожидали.
- А я в тот момент гордо сидел в землянке. В лесу в нее упал, - весело отозвался Кот.

Боже, как я зла! И на себя, и на Кота который затронул эту тему, и на Камерона, который настаивал на поисках. Перед глазами снова стояли рваные сцены из того, что происходило до выброса. Глюк вел меня за руку через темную чащу, а призраки приближались, приближались.

- Прости меня, Фея. Я перегнул палку. Это моя вина, - произнес Кот, но звук казался приглушенным, а смысл не доходил до сознания. Всё тонуло в ненависти.

Руки контролера легли на мои плечи, и тут же наступило облегчение. Он снял напряжение, это похоже на глоток воздуха после того как едва не утонул. Он использовал свои способности на глазах у Кота. Я же говорила, не рисковать! Чем Камерон вообще думает?

Я стерла с щек слезы, даже не поняла когда они появились, взяла себя в руки и кратко рассказала о предстоящем маршруте.  Дальше разведка пути была на мне. Кот уныло плелся где-то позади, не заговаривая ни со мной, ни с Цыганом.


Рецензии