День пятнадцатый

- Я вернулся... Где ты? "Не со мной..."
- С тобой.
- Привет. Я знаю..Как дела ,милая моя?
- Устала.
- От йоги?
- От всего.
- У меня тоже самое..
- Даже йога не помогла.
- Я помогу... посылаю поцелуй .. нежный- нежный.
- Если бы дотянулся..Евгений!
- Я тут, родная..Чай готовлю..Сколько тебе ложек сахара?
- Я без сахара)обними.
- Нежно обнимаю и целую в ямочку на щеке..
- Я из душа ..капельки на плечах.
- Облизываю капельки...нежно глажу твой животик..
- Так хочется прижаться..
- Ты уже прильнула ко мне..Я чувствую ,как у тебя бьётся сердце..
- Выскакивает! Мне плохо без тебя.
- Сокровище моё,как я соскучился..опять нарвал яблок..но компот варить не буду - надоел...решил запечь. Я вычитал такооой рецепт...печёные яблоки с мёдом и корицей.
- Умничка)
- Как думаешь , соседи прибегут?
- На запах?
- На дым..
- Недавно делала..
- Получилось?
- Да) все просто.
- Как середину вырезать?
- Есть спец. штучка..но можно просто ножом.
- Если ножом, то от яблока ничего не останется. Они мелкие..А штучки - нет.
- )) тогда спичками)
- Это как?
- Так..потыкать..шучу)возьми у меня антоновка
- Спасибо, родная ... У тебя покрупнее будет...
- Да) запах - чудо..
- Люблю антоновку...И вкус и запах...Она напоминает мне мою жизнь.... .
- Не думай..а то я тоже начну..
- Хорошо, родная. А ты родилась в первый день Рака?
- Да.
- Хозяюшка моя...
- ) почему?
- Раки любят домом заниматься.. Всё держат в чистоте...готовят хорошо..
- )) люблю комфорт..чистоту..красоту,нобезфанатизма
- Из дома никогда не выйдешь непричёсанная..
- Выйду) с хвостиком
- У соседей скандал...можно смело печь яблоки.
- )) у тебя соседи так близко
- Через стену..
- Ты их аккуратно сверху вырежь..добавь меда
- Хорошо, обожуля моя.
- Ну почему ты не рядом?
- Не знаю.
- Ты какую музыку любишь?
- Классическую и ..сегодня слушал Лепса " Я уеду жить в Лондон"
- А из классики что?
- Бетховен, Бах, Рахманинов, Шостакович...
- серьезно?
- Да.
- А книги? Что любимое?
- Наверное, " Мастер и Маргарита"... " Крик шамана".. Акутагава Рюноске...Дзёте Ямамото, Мисима
- Мураками?
- Да. Хороший язык. Стильно, но быстро надоедает..Пелевин ещё, Саша Соколов...
- Меня затягивает..
- Что ?
- Мураками.
- Да. Он похож на Кабо Абе...
- Я не читала..
- Я думал , что тебе нравится Франсуаза Саган..
- Да)и она.
- Немного солнца в чистой воде.
- Да, я сразу поняла..и Ремарк
- А Коэльо?
- Да..и ты)
- Какой от меня толк, роднуля?
- Мне не нужен толк.
- Я могу только фиговые диссертации мастрячить для идиотов..А хотел бы писать стихи.. Сочинил бы поэму о тебе.. , как Петрарка о Лауре..
- Ты можешь.Ты можешь все. Я помню каждую нашу встречу...
- Я тоже не забыл, сладкая моя..
- ...все было реально..
- Более, чем реально...Сколько яблоки должны печься?
- Маленькие недолго..поймешь по запаху....
- 20 мин. хватит?
- Думаю да. Какие ты любишь запахи?
- Цветочные..запах тающего снега..
-) ты сейчас прочитал мои мысли...и мокрого асфальта)и кофе..
- И кофе ..да.Запах цветущего хмеля..
- и... жасмина..это мое детство..
- Да.Цветущей яблони..
- Да...твоих волос...
- Пошёл печь яблоки..Ты мня раззадорила с запахами..
- Ты меня вернул..
- Куда, сладкая моя?
-..просто вернул..
- Ты не боишься?
- Нет. Боюсь потерять.
- Не потеряешь..Сейчас приготовлю яблоки и буду угощать..Дождись....не засыпай.
- Вставать рано.
- Тебе?
- Да в 6. Если усну, поцелуешь сонную?
- Спокойно ночи, родная . Целую и обожаю..
- Обожаю тебя..целую...хочу безумно....искусала все губы.
- Себе?
- Да.
- Я возьму тебя сонную..

Lora пишет...


Рецензии
настроение поднялось, иф ю ноу вот ай мин

Полег Лядов   17.09.2014 19:05     Заявить о нарушении
Даже не догадываюсь, вот ю мин...

Евгений Саблин   18.09.2014 00:47   Заявить о нарушении