Человек портит власть

Странное письмо получил я сегодня. Некий общественный фонд "Meo voto" просить назвать десять имён значимых для меня россиян-современников. Вопрос простенький, но он поставил меня в тупик.
В нынешней России нет ни одного общеизвестного человека,кого я при знал бы для себя авторитетом. Это страшно, но это так. А еще дет десять назад такие люди были.

И я задал встречный вопрос. Я спросил - а не примут ли они от меня десятку самых несимпатичных , по моему мнению, людей нынешней России? И отправил им список.

Зюганов,
Путин,
Кирилл,
Жириновский,
Проханов,
Киселёв,
Порошенко,
Кучма,
Кобзон,
Коломойский.

Извините, но я, думаю, поступил правильно, включив сюда украинских товарищей.

Очень бы хотелось увидеть ваш список личных героев и антигероев. Надеюсь - он будет убедительнее и справедливее моего


Рецензии