Summer-2. 028

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

...короче это надо было видеть в живую. И это после моих привычных мосек соплеменников по коттеджам, что только рисовались собою, как в фальшивом театре в мыльной опере про аристократию. И эта картина посреди наших коттеджей, как вызов, как бомба, как символ удалой вольницы. Где мы, вымуштрованные предками и окружённые няньками гувернантами, со сливками на губах... Думать не хочется. И я себя не чувствовал мальчишкой, а каким-то мямлей по сравнению с ней. Конечно, каждому своё положение или как сказали бы на селе – каждому своё корыто. Нет, этого словами не передашь. Я понял уже потом, до чего это наших взъело, хоть они виду старались не подавать. Вот тебе и сельские ровесники, ужас!», - Буги задумался, что говорить дальше, но тут заметил, что Романа смотрит на него едва не раскрыв рот, а у Аманды в глазах туман романтики, но она ждала.
– «А потом решили спустить полкана на мне, из-за того, что я так на неё смотрел рот раскрывши. Я тогда размечтался глядя на ковбойку и мне хотелось так же вольно в ковбойской шляпе мчаться на коне по степям... но рядом с нею. Смешно вспомнить, словно это голливудская романтика. Но ведь это было куда круче, чем кино. Вот это была девчонка, что потрясала до корней волос! Вся наша знать перед ней, мне показались как пигалицы. Ты хочешь быть богатой, знаменитой, но забудь о таком, настоящем, вольном, ибо тебе придётся жить по законам этикета и больших денег и ждать удара конкурента. Ну а потом, меня поддел этот Барончик, мол я перед сельскими облажался за всю нашу касту. Я не отреагировал тогда. У меня уже раньше за спиной шушукаться начали, мол я мамочкин сынок и всё такое. И ни один щегол наш, мне в глаза ничего не говорил, а тут выходит я предатель? Надо мол касту почитать, знай своё стойло. У меня ранее с одной нашей кокеткой катавасия вышла, ну она словно невзначай задом своим передо мной крутила, а я такого ранее не видел и... поплыл короче. Не знаю как, а маман моя про то про нюхала. И вот прихожу я после ковбойки домой в коттедж и тут маман приехала и давай на меня полкана спускать. А маман у меня гроза не приведи господи. Короче довела она меня до кондиции и тоже в том же духе, что не мальчишка я – срам и только. И вот тогда меня первый раз прорвало. Ах я не мальчишка!? Я от маман галопом и к Барончику... и всё короче ему прописал по-мужски, но душу отвёл. А Барончик потом наверное с неделю лицо своё холёное латал, вот с того, он мне и хотел в отместку нагадить в клубе. Надо было ему головой думать... тоже мне рокфеллер недорощенный. Я ему тоже не холоп, на кого рот разевать. Но это было только начало, а может и конец. Не хочу про то и вспоминать даже...», - вновь остановился Буги, глядя за окно и думая о своём. Но Аманда напомнила.
– «Она нашла меня в лесу усталого, разбитого духом и больного. Я и не почуял как заболел по лесам скитаясь. Говорят, меня три дня на вертолётах по лесам искали, а я не помню и сам как в лесу очутился, лицо в крови... я ведь один против всех пошёл, меня всей толпой остановить не смогли. И главное, опять той ковбойкой тыкать в нос стали, словно у меня с ней хоть что-то было. Она нашла меня в лесу, приютила, стала лечить и заботиться. Я и не мечтал, что она на меня вообще внимания обратит, а она такая заботливая, но и откровенная, решительная, душевная. Короче, о чём и не мечтал – свершилось. И рассказал я ей всю недолгу, ибо такой не верить – это покойником быть, а не мальчишкой. И оказалось сколько у нас общего. И я против амуров и она, ибо одни несчастье из-за них. И потому она одна, без своего ромео и я один без девчонки. И вот тогда порешили мы просто дружить ничем друг друга не обязывая. Она свободная и я свободный. Но был у неё один минус, она была по характеру как мальчишка и не хотела такой быть. Короче, хотела девчонкой себя почувствовать. Ну а я что в том разбирался? Да, она такая простая и вольная и тем прекрасная. У неё не было никаких комплексов, она хоть голышом могла передо мной ходить не смущаясь. Да и я не смог бы её хоть звуком обидеть. Но мы друзья и не судили друг друга, тем паче она – девчонка, а я – мальчишка. И она стала первая, кто меня настоящим мальчишкой признала. И не поверишь, но это были не амуры, а как откровение друзей – я гладил всё её прекрасное тело и она мне полностью доверялась и даже была довольная этим. Но самое интересное было потом, ибо она была по духу авантюристкой, но в добром смысле этого понятия. Короче, над этим можно хохотать, как она снарядила команду гангстеров и поехали на джипе к моей маман, вроде того, чтобы получить за меня выкуп. Но это был только розыгрыш и чем он закончился... Уф!», - Буги вдруг мечтательно улыбнулся, отмахиваясь рукой, мол и говорить не хочется. И продолжения не последовало. Аманда стала его поддевать продолжить, но Буги вместо того предложил пофантазировать ей самой к финалу сего повествования.
– «Ну, всю банду повязала храбрая полиция и теперь они сидят в тюрьме? Так?», - чувствовалось, что Аманда хочет просто откреститься от таких фантазий, хотя глазки у неё горели азартом. Буги осмотрел её ещё раз, стоит ли с ней продолжать и тут вдруг спросил у Романы, какую бы она хотела концовку сей афёры?
– «Ну... я не знаю, закон конечно нельзя нарушать, но... я хотела бы, чтобы всё обошлось. Ну пожурили их там и отпустили, наказав так больше ни делать», - наконец родила смущаясь Романа, но чувствовалось она боится мнения Аманды и Буги покачал головой, мол ну и подруга у тебя Аманда, слова сказать боится, вдруг тебя это заденет, как царицу. И пожав плечами Буги пришёл к финишу, -
– «Ладно не стану трогать твою подругу, но романтики в твоей концовке – ноль и мне уже скучно – мол победил закон и всё тут. Конечно, все мы глупые детишки и нам всего пятнадцать и романтика у нас глупая, а ты молодец Аманда, такая уже взрослая и мудрая. Но я не хочу трогать твою царственность. Потому пусть таковая концовка и останется, главное я тут не бандит»;
– «Ладно, я принимаю твой вызов. Но я не бездушная кукла аристократии, а девица. И скажу так, пусть твоя пас... подруга получила выкуп и вернулась с победой и вы напару и с её друзьями отметили это. Но разве друга станут продавать или требовать за него выкуп у матери? Вот тут я не вижу романтики», - без назидания выдала Аманда и Романа смутилась ещё больше и Буги отмахнулся, - «Конечно, но я думал у девчонок фантазия больше развита. Хотя ты любишь как девчонка, делать из себя тайну. В наших кругах авантюра как положенное и я не поверю, что это не так. Она делает жизнь знати живее, острее и увлекательнее. Так зачем сразу; измена, предательство, продажа друга? Я же говорил – авантюра в добром смысле этого слова. И ты поверила в такое, что она меня предала и продала? И отчего это я, мальчишка, не побежал к мамочке под юбку прятаться? Или по твоему я теперь сделал из неё свою богиню? Это амуры?»;
– «Я просто не знаю, в чём был выражен дух этой авантюры, а не против неё как таковой. И что значит; гангстеры, как бы потребовать выкуп? Я представлю, что переживала мамочка о твоей пропаже! И делать розыгрыш на этих чувствах маман? Что-то в этой пьесе не хватает главного. Ты тут хитрец», - наконец парировала Аманда и Буги поднял руки, что сдаётся и отмахнулся, - «Ладно, не хочу тут разводить воду на киселе. Но нам пятнадцать и мы не с предками. Я вроде знать, она – из народа. Каждому своё корыто, какая тут романтика? Но ты сама хотела это услышать, царица. Что-то мудрость у тебя какая-то взрослая. Не надо трогать мою маман, она тебе не ровесница. А иначе, тут как в голливуде про Золушку получится. Вот это уже обман и сопливая сказка с красивым концом. Положение обязывает и если ты знать, то твоя роль судить. Я же рассчитывал на понимание, вот где водится мудрость, но это уже не важно. Как Ромео и Джульетте нам всё одно не быть вместе. Но это ведь не амуры, то есть не любовь. Это дружба. А говорят дружба меж мальчишкой и девчонкой невозможна. Это какая-то розовая идиллия и только»;
– «Ага. То есть, побыли вместе и разбежались по своим углам. Так я могу это понять? Прекрасная, смелая, лихая, вольная, авантюристка, с характером мальчишки, ковбойка, гангстер... что-то это мне напоминает? Наверное идиллию, но голливудскую. Хотя конечно в воображение и не такое можно разыграть», - Аманда не издевалась над логикой Буги, а просто делала вывод разведя руками, как сама девчонка и Буги благодарно улыбнулся и похлопал в ладошки, - «Браво! Правильный вывод, царица. Голливуд, Америка, аристократия, большие деньги, прагматика... что-то это мне тоже напоминает? Какое тут место амурам? Лихие ковбои хороши лишь на экране видео. И так они там лихо стреляют, бац – и покойник, бац – и покойник. Какая там дружба, где большие деньги? Тебя правильно воспитали девочка. Только прагматика и во всём. Браво!»;
Буги тоже не лицемерил и не юродствовал, а искренне улыбался, влюблённо глядя на Аманду и она резво встала, задирая носик и прошлась по комнате и потом пройдясь немного взад-вперёд, вдруг с кулачками набросилась на Буги, возмущаясь, -
– «Нет мальчишка, ты меня достал уже! Какая была концовка, если хочешь мне оправдаться? На что ты намекаешь, что я не девчонка, да? А кто я тогда...»;


Рецензии