Избушки на курьих ножках

Идёт Иван - царевич, видит избушка стоит, он ей говорит: Повернись к лесу задом, ко мне передом. Избушка поворачивается. Иван царевич зашёл, поел попил, поспал, пошёл дальше.
Видит, стоит избушка побольше. Он и ей тоже самое говорит. Она поворачивается, но неохотно. Ладно. Поел, попил, поспал, дальше пошёл.
Видит ещё больше избушка. Он ей говорит, повернитесь пожалуйста, с вами разговаривают. Не поворачивается. Тогда Иван как гаркнет: быстро поворачивайся, клиент пришёл. Избушка повернулась нехотя. Ходят тут всякие, говорит. Иван ей - не ворчи. Поел, попил, поспал, дальше пошёл.
Подходит он к замку, а на нём написано "Китай". Иван говорит ему повернись, замок не поворачивается. Иван кричит самым грозным своим басом, а замок как будто не слышит. Да и не понятно, где у него перед и где зад. Да, подумал Ваня, задачка. Тут видит, ворона летит из замка к нему. Подлетает, говорит: Денег давай аднака, замок не хосет болтать просто так, ходют тут дураки всякии. Ну эт понятно, что дураки ходют, мы то не дураки, мы с деньгами ходим, - говорит Ваня. Дал денег вороне, ждёт. Заговорил замок с Иваном:
- Чего хосес Иван, - спрашивает.
- Поесть, попить, поспать хочу у тебя, говорит Иван.
- А, больше нисего не хосес?
- Да нет, не хочу пока.
- А, говорит замок, я думал ты хосес торговать со мной. Поэтому не пускал. А чегоз ты просто так, сто ли, ходис по белу свету, аль задумал сиго?
- Да, бл... , ничего я не задумал, я путешествовать люблю.
- Хрен вас поймёс, кто сего хосет. Ну заходи.

 

Примечание. Идея возникла по заметке Татьяны Малюги "Мальчик собрался жениться..." http://maxpark.com/community/4648/content/2986394


Рецензии
- Повернись к лесу задом, ко мне передом.
- Хотят тут всякие. И хотят по всякому. Кому задом, кому передом.

Олег Киселев   30.11.2014 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.