скучаю...

Проснулась с мыслью о тебе. Соскучилась. Не знаю даже почему. Вспомнила твою улыбку и улыбнулась в ответ, понимаю что мы все равно вместе… Наверное, правда, соскучилась.
Ненормальная. Все знают, что я ненормальная, и я всегда была такой. Просто рядом с тобой я могла этого не скрывать. Я могла быть такой, какой мне хотелось быть. Знаешь, я очень тоскую.  Но, честно, даже не знаю — по тебе или по себе рядом с тобой… Скорее всего я самая плохая из всех, возможно делаю  из тебя психа, но иногда так хочется чтобы сны сбывались... Мне нравилось то, что я так в тебе нуждалась. То, что так была тобой одержима. Люблю себя за то, что любила тебя.
По-прежнему одна и буду. Они мне не подходят, как домашние тапочки к моему вечерне-выходному платью. Я так хочу, чтобы однажды увидев, я не могла больше думать о свободе. Это мне подходит. Я хочу эти туфли, они особенные! Больше не удавалось встретить саму себя. Ту себя, которую когда-то, давным-давно спрятала ото всех, и в первую очередь, от себя самой.  Ты предъявлял ко мне высочайшее требование – требование быть Собой.
Одинокая? О, нет. Это не про меня. Уже давно не та наивная девчонка с глубокой верой в надежное, но с глазами полными звезд. Одиночество это же побочный эффект защитного механизма психики от идиотов. Проблема не в том, что я одна, а в том, что не могут меня оставить в покое. Брось  меня и  можешь навсегда забыть мое имя.  Во что я верю? В яркую радугу после сильного дождя…
Не толкаю себя к тому, к чему еще по-настоящему не готова. Просто наблюдаю  со стороны. Позволяю себе дышать полной грудью и не загоняю себя в рамки. Ведь сила у того, кто верит в свою силу. Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет.

Мужчина не должен испытывать женщину жизнью в неопределенности. Тогда любовь точно сменится ненавистью, рано или поздно. Женщины умеют любить даже в режиме ожидания, сверяя часы, считая минуты… Если ты знаешь, что не можешь, не тянешь, лучше скажи правду и желательно сразу, а не тянув минуты в месяца бессмысленности. Заплачет, будет буря, но примет. Только не пренебрегай... Вот этого женщины точно не заслужили.
Всему есть предел. И ты это должен понять. Сегодня она считает тебя Богом, а завтра кучей никчемных словишек, брошенных тобой необдуманно,  об такое не стоит пачкаться. За это я уважаю женщин. Они не возвращаются. Если она разлюбила, то никогда больше не полюбит вновь. Ты теперь даже и не друг мне, но вспоминай…


Рецензии