Последнее

 Последнее.

Не могу держать в себе то, что рвётся наружу. Когда действительно трудно или наоборот сверх счастье, я  беру ручку,  любую бумагу, даже газету, пишу сквозь напечатанное и выплескиваю всё на лист. Мне так легче – я так хочу.
     Займу  своё место у окна, расслабиться и отдамся без памяти музыке играющей в наушниках. Глаза изучают происходящее за стеклом, казалось бы, разделяющее меня с реальной жизнью.
   На щеках выступил несмелый румянец, когда в сознание начали мелькать сладостные воспоминания минувших дней, но в тот же момент, к горлу подкатил ком. Перед глазами образовалась туманная пелена, желающая горячими слезами спуститься по щекам. Держусь как могу. Хочется спрятать лицо, с силой сжать зубы, чтобы мимолётная слабость не овладела мной.
    Почти год вместе. Это совсем немного или целая вечность? Любовные романы чаще  оказываются короче. А мы продержались вместе почти год.  Уже прошло достаточно времени с первого нашего общения. Его невозможно забыть, ведь он положил начало в наших с тобой отношениях и чувствах…  Пусть даже они длились и не долго. Легкое смешное бессмысленное, но для меня оно ценно.. Я была самой счастливой девушкой на свете, и даже не смотря на то, что было ссорились, недопонимали друг на друга из-за всяких мелких пустяков. Ты всегда был выше мелкого и смело сглаживал углы, впивал мои лучи, и научил многому меня. И это были мои самые лучшие моменты счастья! За всё благодарна тебе!
Наша встреча не была ошибкой, мы прошли вдвоем по твоей игре…Зато в те минуты когда мы были вместе, меня переполняло счастье, радость, тепло, давая надежды на что то большее.
     Я отдавалась тебе полностью, без остатка и хочу признаться в миллионный раз, я никогда никого так не любила как тебя. Конечно сначала я пыталась закрывать на все глаза. Но потом поняла, что закрыть глаза можно на то, что видишь, но не на то, что чувствуешь!
Даже не представляешь, как часто я с тобой разговариваю – мысленно, летаю в мечтах, во снах. Теперь я понимаю почему ты раньше снился мне без лица, без головы… смешно…
     В последнее  время спрашиваю себя, почему так, почему я не могу быть с любимым человеком, за что мне такое наказание, испытываю ужасную боль, я же не заслужила. Я тоже человек, я девушка, девушка которая первый раз полюбила всем сердцем, которая один раз признавалась в любви, но не получила желаемого. Почему ты никогда не думал обо мне, когда играл? Ведь с каждым днем моя любовь к тебе становилась сильнее и сильнее, а следы от нее  теперь все глубже и глубже в душе. Теперь я понимаю почему люди становятся жесткими, сухими, с пустыми глазами… Сейчас я чувствую себя именно так. Я так боялась этого!! Но это наверное мой путь и я должна была его пройти, главное остаться той кем я была-счастливой чукоткой, именно такую я себя люблю… Ненавижу слёзы…Сердце болит уже второй день, не могу не переживать это…  Пью, уже не любимый, горький кофе…
Не думала жаловаться, хочу чтоб знал что я чувствую сейчас, мне больно! Но вторая половина меня счастлива и так же продолжает любить тебя и жизнь в целом.
     Все происходило так реалистично. И я полностью доверяла тебе, каждому твоему слову. А оказалось это игра такая была? Я не игрушка. Я девушка у которой есть сердце и душа. И знаешь, когда мужчина любит женщину по настоящему, он никогда не даст ей уйти из его жизни! Даже если она этого хочет. Он попытается что то исправить, изменить, и не только в ней, но и в себе! Потому что, потеряв любимого человека, теряешь невосполнимую часть души, перестаешь жить, начинаешь просто существовать, без чувств, без эмоций. Но это не наш случай!!!
     Ты был мой смысл, моя цель, моя зависимость, мой наркотик.  Станешь одним из встречных… Но ведь был моим, хоть и не долго…Мои глаза стали грустными, а ведь они сияли, сияли и до тебя…
В моём сердце все еще горит тот огонек, который ты разжег во мне. Нет, не огонек! Это пламя, которое могло греть обоих, но факту обжигает меня. Я ни когда не смогу тебя забыть. Даже пытаться не буду. Пусть лучше для всех остальных я стану бессердечной. Потому что для них никогда не будет места в моём сердце. Ты стал первым и единственным, кому я позволила войти в себя, и ты мне  верил, но я не могла видеть это в твоих глазах, в твоей улыбке, в каждом твоем жесте. Я чувствовала это. Я не хочу быть не нужной, надоедать, навязываться, а понимаю, что это именно так.
    Ты никогда не поймешь насколько ты меня сломал и с каким трудом сейчас, я пытаюсь склеить себя по кусочкам изо дня в день, сквозь все непонимание и невозможность осознания всего происходящего. Никогда столько не теряла слез… Я постараюсь больше не писать, зачем? Все это бессмысленно и глупо.
     Не могу смириться… Не хочу чтоб рушилось то что строилось с большим желанием, теплом и безумной любовью. Но увы…
Снежный город не понимает что бьется… Почему не уходит желание искать тебя в глазах чужих, прохожих людей… Не мнимый визуал, который всегда вызывал у меня сомнения, но мне приходилось видеть его на обманчивых фото,  а именно то,  что у тебя внутри…
Ты прятал за маской обман, но каждый из нас ждал, и действительно во что-то верил… А ты всё так же будешь улыбаться этой затянувшейся шутке и маленькому недоразумению. Не знаю что ты чувствуешь, молчишь…

   Никогда не настанет день, когда мы с тобой где-нибудь случайно встретимся. Это и успокаивает… Не посмотрим друг другу в глаза, где тот же блеск, все те же чувства, ничего не изменилось. Только лишь в душе будет светлая грусть, и мы  разойдемся ничего друг другу не сказав, я  улыбнусь тебе. Улыбнусь ради тебя, чтобы у тебя на душе не было грусти. Как бы больно мне не было, я не перестану благодарить судьбу, что она подарила мне тебя.

     Боже мой, как же трудно тебя отпустить! Знай ты навсегда в моём сердце. Я тебя чувствую. Я тебя люблю!!!
Разум застелил туман сомнения и оборвал все нити надежды. Пустое обещание разбилось в памяти, унося за собой выдуманную сказку. И маска одета, демонстративно выставляя напоказ немое безразличие, переполненное равнодушием. Но в душе я тоже самое море… большое, необъятное и очень, очень глубокое. Теперь на много глубже чем была… Этот уровень станет недосягаем никому.

             P.S.: Никогда тебя не забуду! Шмыгнув задорно курносиком,  пойду  дальше))  Ведь жизнь прекрасна!!! Не грусти… И будь обязательно счастлив!!!


Рецензии