Спасибо

Я хочу сказать тебе спасибо!
Ты научил меня любить, подарил мне самые прекрасные и теплые моменты. Любовь оказывается делает не только нас счастливыми. Она еще и закаляет, укрепляет веру в самого себя. В то, что мы способны отдавать и принимать, не смотря на расстояние…    
 Мы были вместе!
Мне очень сильно хотелось твоих объятий, уткнуться курносом в твою грудь, обвить твою шею руками. Это была моя мечта… такая маленькая, но для меня многозначительная… и она разбилась… сейчас самое важное навести порядок у себя в душе.

Почему я все же решила тебе довериться? Иногда мне хотелось оторваться, убежать, скрыться а потом успокоившись у своего тихого моря сказать тебе «прости, я не могу… я боюсь привыкнуть»
Что и произошло… полюбила, доверилась, открылась и разрушилась… Меня больше нет!
 
Знаешь, к одиночеству ведь тоже привыкаешь. С ним бывает вполне гармоничный союз, не ждешь никакого принца, который рано или поздно случается… Да, одиночество холодное, но зато оно честное - лучше быть одной чем с тем,  с кем не хочешь быть или быть обманутой… Жизнь периодически  дарит столько хороших людей, теплых дней, что на их фоне пережитые заморозки кажутся ерундой.  Я не закрываюсь, буду светить всегда!!!

Слова имеют и разрушительную силу, а иногда благодаря им возрождаешься… человек говорит тебе пару слов и сам того не понимая, касается ими дна колодца твоей души, где тысячи осколков склеиваются, снова становятся единым целым.

Я хочу сказать тебе спасибо! За то что ты даешь мне повод идти дальше… Боль –это часть счастья!
И после длительного перерыва хочется закурить, затянуть в себя дым и медленно выдыхать его вместе с тобой. Мне кажется что кальян сейчас для меня что то самое близкое, молчаливо понимающее… и пусть это иллюзия, но мне сейчас это необходимо. Надо плыть туда, куда надо, а не против или по течению…

Во всем написанном в последнее время одно смирение, что тебя больше в моей жизни не будет. Я решила это для себя сама. Было лучше если бы ты ушел сам… Тихо, без слов и объяснений… перечитываю, а внутри пульсирует понимание, будто я с самого начала знала что мы никогда не сможем быть вместе…

Я хочу сказать тебе спасибо! За то что научил быть рядом... и не научил не растворяться в тебе до конца.  Я больше не теряюсь в прошлом, люблю тишину, но никогда не разлюблю море…
Ты станешь частью потока жизни, в который я смогу возвращаться, чтобы опять почувствовать ту эйфорическую чукотку, улыбнуться нашим дням и ночам…


P.S.: я поняла, у настоящей любви нет вопроса «зачем?» и нет окончательной точки… ты всегда будешь во мне моим милым Дим Димом. И каких бы не было причин для расставания, настоящая любовь продолжит жить в сердце. Она отстранена от разума и живет своей жизнью. И ничего не возможно с этим поделать, просто сохраню ее в себе…


Рецензии