Судьба, меня отпусти!

Отпусти  в край васильковый,
Где осталась юность моя.
Где дом когда-то был новый.
Жила в нём большая семья.
   Отпусти меня ненадолго,
   Если не хочешь совсем отпустить
   На берег большой реки Волги.
   Хочу ладони в неё опустить.
Освежится память. Водицей
Лицо мне холодной умыть.
И первой попавшейся птице
Улыбку свою подарить.
   При пожаре алой зари
   Постоять босиком на песке.
   Отпусти меня дня на три 
   Накупаться бы, вдоволь в реке.
Отпусти меня в васильковый
Край мечты - детской моей.
Если дом снесён, взамен новый
Живёт - с семьёю своей.
   ...Перед наклоном ночной темноты
   Луна- всплывёт. И простор
   Свои объятья раскроет и ты
   Поверишь в лунный костёр.
Луна искупает лицо
И утонет в Волжской воде...
А выйдешь в ту ночь на крыльцо,
Поймёшь, - нахожусь я где.
   Отпусти меня в родной край,
   Отпусти на Волжский простор.
   Не хочешь вдвоём, - тогда знай:
   Не потушишь лунный костёр.
Он пылает белым огнём,
Неземным и холодным, как лёд.
Не сжигает дом и что в нём,
Не пугает бедою народ.
   Отпусти, Судьба, отпусти!


Рецензии
К сожалению, то время уже не вернётся!
Сейчас же не думаю, чтобы край Ваш по-прежнему был васильковым!
Даже если там ничего не изменилось, всё равно это уже совсем не то! Жаль!
Спасибо Вам за стихотворение и любовь к Родине!
С теплом.

Наталья Вялкина   17.09.2014 20:44     Заявить о нарушении
Родимый край не забывается и тоска по нему не кончается.
Жизнь меняется. Родные и близкие уходят... А воспоминания щемят сердце.
Спасибо, Наташа, за отклик. До новых встреч!

Тамара Терёхина   17.09.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.