Друзьям

Друзей настоящиХ не много на Свете,
Они все по жизни со мной...
И в горе,и в радости, мы всегда вместе,               
Хоть ссоримся часто порой.               

Бывают друзья и от скуки с тобою.
И есть по несчастью друзья...
Бывают друзья, таких  и невольно,
Друзьями -  назвать мне  нельзя!
               
Бывают друзья по работе любимой,
На то и коллеги они.
Я очень их уважаю по жизни,
Но Сердце и Душу держу взаперти.

Бывают друзья и вовсе не нужных,
Являются на день,на два ,
Когда им удобно,дружить прелагают ,
Потом исчезают, а зря .

Бывают друзья,как будто бы дружат,
Бывает, что все напоказ...
Потом "умираю"от сплетен досужих,
И было все это, по  жизни - не раз .

Друзей настоящих - в связке немного,
Но эти друзья, по дороге со мной .
И в знойное лето - мне воду отыщат ,
И в холод - согреют Душой .
 


Рецензии