Последнее, что я знаю о тебе...

Последнее ,что я знаю о тебе,это то,что ты часто молчишь.Не отвечаешь на сообщения,а затем,разом,спустя два месяца или что -то около того,одним слово или предложением отвечаешь мне,как бы компенсируя всё то,что не сказала за это время.Девочка,бабочка...Нельзя иначе,я понимаю.Я знаю,что как бы сильно не была ты занята...Ты помнишь,ты знаешь...Потому,такие выражения как-"Прости,забегалась"-не огорчают,не убивают....Помогают тебе самой проявить хоть каплю сочувствия к моим материнским переживаниям.Да да...именно.Материнским.Громко сказано.Но суть понятна.В чувствах самых нежных и искренних мы все можем иметь духовное отцовство и материнство,кому что понятнее.Как твоя мама я не смогу так сильно любить тебя,да и не претендую на это,но как мама ,я смогу заботится о твоих интересах больше,чем о своих.Какая библейская фраза!Христианская я бы сказал.Но суть такова,что ты драгоценна тем более,чем далее находишься...Будь ты рядом,чувства меняют подход,сокращая дистанции."В постоянном наблюдении бриллианта теряется его ценность"...И да,и нет.Если помнить,что рядом важный и нужный человек,любимый и такой сильный в своих привязанностях к тебе,то его значимость не умаляется постоянным присутствием,не становится праздной,пустой,привычной и что-то в этом роде.Наоборот! Долг здесь неуместен.Ощущение благодарности и нежности переполняет тебя потому,что именно ты,именно тебя,именно с тобой....И тут другого закона,сущности нет-как любить ответно,беззаветно,не благодаря тому ,что,а не смотря на то,что.Вот материнские чувства!Вот их проявления в масштабе меньшего,но ради смысла великого.Последнее,что я знаю о тебе,это 6 лет ответственности за свои слова,поступки и чувства,которыми я делился и делюсь...И если ты однажды решишь написать мне ,ответить,я буду счастлив,но только знай,пожалуйста,что травмы времени закаляют чувства,лишь чувства...Всё иное-не точное,непонятное...Растворяется в потоке дней.

 


Рецензии