Satus iterum. Мирослава. Глава 21

        Мэйсон сидел за рулем своего нового, первого автомобиля и был вполне счастлив – новая машина, он едет к самым прекрасным девушкам на земле, одну из которых любил! Отец благословил, пусть немного повздорили, но в какой семье не бывает. Все наладилось, отец  даже вышел проводить. Мама улыбалась. Весна передавала права лету. Ему двадцать, а значит всего год, и он может жениться. Учеба закончена, и отец не настаивал на еще одном образовании. Работу он найдет, не проблема, желание работать есть. А главное, он встретится с семьей, с которой ему так хотелось быть – с прекрасными, ласковыми женщинами, с мужчинами у которых можно учиться,  многому.
На заднем сидении лежали цветы, которые он сам собирал, в коробке - мамины гостинцы, испеченные специально для девчонок.  Разве может быть лучше!
Конечно авто – это  не его проверенный байк. Автомобиль шел значительно медленнее, застывая в редких пробках, но он так жаждал увидеть глаза этой очаровательной троицы, что готов был даже бежать!
Мать Мэйсона, в умилении, прослезилась вслед. Ларсен неожиданно обнял ее и повел в дом – это было последним, что Мэйсон увидел в зеркало отъезжая. А Валентина, помахав сыну, погрустнев, спросила мужа:
- Вот как ты можешь так поступать? А если сын сорвется? Если пробуждение волчонка начнется внезапно, вдали от дома, на глазах у людей?
- И что? – удивленно поднял брови Ларсен и Валентина испугалась, его взгляда, хотя голос и звучал спокойно: - Они хотят любви, пусть получают!
- Ларсен! Ты же никогда не был таким жестоким?
- Не был, а зря! Представляю лица ЭТИХ, когда они увидят, кто он есть на самом деле!
- Ничего у тебя не выйдет! Он ночью будет дома.
- Причем тут ночь? Я по молодости тоже так думал и опасался именно ночного времени. Но даже если и так, сегодня сын не вернется, я-то знаю, сегодня он будет с ними! Я проверил на собственной шкуре, от них трудно уехать, просто невозможно! – Он расхохотался и смолк, от неожиданного удара в челюсть.
- Пришел в себя? А теперь подумай, на что ты толкнул собственного ребенка. Там люди, простые люди, не ведающие тайнами жизни. Со своими страхами, брезгливостью, ненавистью! С единственным желанием - уничтожить все, что не подходит под их параметры! Как они поступят с нашим мальчиком, обратись он на глазах? Молчишь…. Мстишь… Так беги, любуйся делами своими и восхищаться собой! – отвернулась, устало, опустошенно ссутулилась, села на стул, сложила руки на столе и опустила голову. Ларсен так и стоял, смотря ей в спину.
****
Раннее утро, а  Мэйсон уже достиг границы дома Гаев. Впереди указатель, шлагбаум и железные ворота. Вышел размять ноги, достал из багажника тряпку, протер машину. Она ему нравилась – новенькая, изящная, в такой только  девчонок и возить! Он даже представил, как Мира будет сидеть с ним рядом и как он будет видеть ее, лишь слегка повернув голову вправо. А в зеркале, в зеркале он увидит насмешливое лицо Влады и веселую Стрекозу, которая все время будет корчить ему смешные мордашки. Отошел на пару шагов, посмотрел еще раз, как бы со стороны и довольный поехал к воротам. Ни сигналить вызывая девчонок, не звонить им не стал, охрана пропустила, лишь увидев его голову, высунувшуюся в окно. Въехал во двор, откинул голову на спинку кресла, прикрыл глаза, давая мозгу, хоть немного побездельничать перед встречей. В окно постучали:
- Добрый день! Вы к кому?
- Добрый! – Мэйсон открыл дверь и вышел. Он уже видел этого мужчину, но не был представлен.
- Я понял, к девчонкам. – тут же усмехнулся добродушно мужчина. - Если не ошибаюсь… - ИВ, управляющий летним домом, замялся, вспоминая имя.
- Мэйсон! Да, я к сестрам.
- Чего тут стоишь?
- Да  рано еще. Вон и двери все закрыты.
- Сейчас постоянно закрыто, не сезон. Заводи машину на стоянку, я отведу тебя в гостевую комнату, подождешь их там. Они проснутся, спустятся.
- А можно так? – Парень наивно, даже по-детски, удивился.
- Вы меня удивляете, молодой человек! Давай на «ты». – Протянул Мэйсону руку и еще раз, приветливо улыбнулся. – Меня все ИВ зовут. Вообще-то я тут управляющий, ну и друг, по совместительству. 
- Хорошо, можно и на «ты».
 Мэйсон пожал протянутую руку, и мужчина почувствовал уверенность и силу в его рукопожатии.
- Новая? – ИВ погладил крыло авто. – Классная.  Давай, ставь ее вон там, чтобы не мешала выезду.
- Ага, новая! Родители подарили.
- НЕ плохо, не плохо…. – помолчал пару секунд, отошел в сторону, не забывая напомнить: - Так я жду тебя.  – Собрался закрыть  ворота, как заметил внедорожник Жана. Усмехнулся: – Прямо слет. –  добавил громко: – Постой чуток, хозяин вернулся, встречу и пойдем селиться.
Жан махнул другу, присмотрелся к парню, кивнул приветственно,  заехал на свое место. Открыл перед Виен дверь и направился к багажнику.
- С днем Рождения! – Подошла Ви к Мэю. – Подарок?
- Да! Родители.
- А мы, с Жаном, не думали, что застанем тебя в такую рань, так что от нас подарок, получишь чуть позже. – Он застенчиво опустил голову, но возражать не стал. – Я хочу с тобой поговорить, как говорится, тет-а тет. Понимаешь?
- Да! – Кивнул Мэйсон.
- Найди минутку и не покинь наш дом, не попрощавшись со мной.
- Хорошо! – Кивнул парень и пошел за ИВ.
- О чем шептались? – Спросил Жан.
- Поздравила с днем рождения.
- У него сегодня праздник?
- Да!
- Забавно…. Почему отмечает не дома?
- А может ему здесь, с нами, лучше, не думал? 
 Жан только глянул на нее,  уточнять не стал. За последние дни, они только и говорят, что о той семье.  Даже при его ровном отношении к  Роду мальчишки, Жан уже ощущал оскомину.
****
    Поставив цветы в воду, сняв рубашку, Мэйсон упал на кровать, закрыл глаза, но спать не собирался:
- Как же тут хорошо! – думал он. – Так спокойно, уютно, тихо. Погостить, что ли. Отец сам сказал, могу оставаться сколько захочу. А мама? У них с отцом и так напряг… Да вроде как провожая померились…. Ладно, видно будет. – Сам не заметил, как провалился в сон и вдруг подскочил, потер руками глаза и только после этого открыл их.
- Сон, просто крепкий сон! Имя тебе дали соответствующее. – Мира сидела напротив, за ней стояли остальные. – С днем рождения! – Пропели они и бросились обнимать.
- Спасибо, родные! А я вам гостинцы привез, мама собрала.
- Цветы, что ли? – Спросила Нийка.
- Нет, это я сам нарвал, вам.
 Ния уже подбежала к коробке, с которой запахи раздавались на всю комнату.
- Во сколько же ты выехал?
- Еще темно было.
- Как же вкусно пахнет! –  Ния взяла пирожок, вдохнула и откусила кусок. – Сейчас чай пить будем. Чего смотрите, угощайтесь! – Бросила она сестрам, смотревшим, как она аппетитно жует. -  Где тут у тебя что… - потопталась на месте, рассматривая гостиную, совмещенную с кухонькой. - Да вы не отвлекайтесь! – Сказала она парню, откусив следующий кусочек и открыв шкаф. – Болтайте, любезничайте! Мы с Владкой сами справимся.
- Вот градоначальник! А может я не хочу с тобой управляться?
- Ты? Хочешь! А не хочешь - так надо! Возьми лучше пирожок и не мешай некоторым. О, здесь и кофе есть! Клево…. Кому что? Да, с голоду не умрешь. – проверила все шкафчики и осталась довольна. – Теперь буду знать, куда бегать, угощаться.
- Стрекоза! – Ответила Влада и достала чашки. – Так я не поняла, чай или кофе?
- Кофе, если можно. – Попросил Мэйсон. – А то усну.
- Тогда чай, что б уж наверняка заснул и проспал свои ночные отлучки. – Бросила Агния, заваривая кофе.
- Может, мы позже зайдем, а ты выспишься. – тихо проговорила Мира.
- Нет! – Схватил он ее за руку. И разряд тока пробежал до самых кончиков волос. – Пожалуйста, не уходите!
- Какая у тебя мама! – Продолжая жевать, говорила Агния. – Кулинар!
- Кондитер! – Поправила Влада, отрезав кусок от большого пирога.
- Нет, она у меня, просто мама.
- А как ее зовут?
- Валентина. – Парень поднялся и взял рубашку. – Только давайте о них потом. Простите. – Он вышел и подставил голову под холодную воду. Затем насухо вытерся, уложил волосы прямо рукой, оделся, но полностью застегиваться не стал – мешали ему все эти воротнички, в футболках было привычней. Но сегодня он приехал к девушке, на новенькой машине! Приходилось мирится со всеми неудобствами.  – Как вы тут, без меня, женихов нашли?
- Шутишь? Где, из кого? – Говорила Влада. – Мы же монашки, сидим  взаперти. Разве ты не заметил, подъезжая? – Бросила на него взгляд, вздохнула  от доставшейся не ей красоте, и уселась. А Агния, расставила чашки, и тоже внесла свою лепту:
- Это ты для чего спросил? Не подготавливаешь ли часом?
- К чему? – Уточнил Мэйсон, подумав: «Спросил, чтобы отвести разговор об родителях».
- К тому, чтобы объяснить, куда ты постоянно исчезаешь, ночью. Или куда исчезнешь сегодня.
- Ну, я еще не исчезаю. Мама попросила приехать, но это не обязательно.
- Поедешь! -  Заявила Мира. – Мама - это мама, расстраивать не надо. Да, Мэй, а ты помнишь, что опять куртку забыл? Ты как растеряша! – И подала его кожанку.
- Главное, чтобы он голову не забывал, ну и другие части тела. – отозвалась Владислава.
- Идите, голубки, все готово! – Крикнула Агния. – А то я почти все съела.
- И куда только в тебя вместилось? – Усмехнулся парень. – Тощая, как скилетина.
- Не точность! Я стройная, как березка! – Девчонки уселись, а он, взяв щелкнувший чайник, разлил всем кипяток и сел поближе к Мирославе.
- Может, спустимся к морю? – Предложила Влада. – Вы, парочка, как, не против?
- Даже очень «за»! – Кивнул Мэйсон. – Не сидеть же нам в доме. Только не в угодья, у меня, кажется, аллергия на каких-то животных. Спасибо вашим отцам.
- Что, всем сразу? – хмыкнула Агния, Мэй прищурил глаз, соображая о чем она. – Ой, не так! Аллергия твоя, на кого?
- Да я не понял. Мы когда с Эдом гуляли, мне плохо стало. А он разве не сказал?
- Нет, а что было то?
- Стало трудно дышать и все пропало,  открыл глаза, Дэн надо мной.
- А от купания в озере не мог заболеть?
- Вы что, нет, конечно. У нас рядом с домом река, так в ней вода ледяная, даже летом. Мы любим, - он опомнился, что не хотел вспоминать родителей, особенно отца, и сократил свою фразу. – Купаться по утрам.
- А у вас, это где? – Поинтересовалась Влада, уловив в нем нечто смутное.
- На косе. Там, где два моря смыкаются, а к ним стекают реки.  Так вот, одна из них, проходит под моими окнами. Ну, не совсем конечно, но я ее прекрасно вижу.
- Точно, ты же говорил!
 Так они болтали довольно долго, пока не решили переодеться. Он вышел их проводить.
 – Мы скоро! – заверила Мира.
- Проведу вас, мне надо кое-что забрать из багажника. – Он вспомнил, что тоже брал на всякий случай немного свежих вещей, но больше всего ему захотелось показать им машину, а как это сделать не навязчиво, не знал. 
- Из багажника? – Уточнила Мира.
- Ну, да. Оставил там рюкзак, а в нем телефон и все остальное.
- Слушай, Мэй, а ты как к нам добрался, или где бросил байк? – Опомнилась Агния.
- А я это,…., ну, в общем,…, вон! – Почесал он затылок и кивнул на машину.
- Твоя?! – Воскликнула Ния.
- Так не честно. – Расстроилась Мира. – Мы с подарком пролетели.
- Чего это? – Парень не понимал их реакции. Он-то надеялся, что им понравится.
- Да так! – Ответила за всех Агния.
- Опять супишься? – спросил он. – Тебе  родители не говорили, что морщины будут? Девочки, вам не нравится машина?
- Да нравится! Только это совсем другое!
- Зато вы все сможете передвигаться вместе со мной! А байк, отдохнет дома. Хотя на нем мне кайфово!
- Значит, ты его не продал?
- Еще чего! Он мой верный друг!
- Тогда ладно, мы скоро. И это, тачка клеевая!
**** 
       Жан намеревался переговорить с семьей и рассказать все, но Виен категорически была против такого разговора. Она нервничала, но, несмотря на это,  доводы предъявляла убедительные:   
- Прошу тебя, не сейчас! Я найду, как и когда все сказать. Но только не сегодня! Пожалуйста, не порть детям праздник. Они все здесь, а не там, да и в гости не собираются. И еще, пойми – девушке нельзя ставить запреты.
- Это еще почему?
- Библию читать надо.  Запретный плот он самый желанный.
- Славки пошли в Вел, а Мирослава – в особенности! Так что, воспримет без эксцессов.
- Ты правильно подметил, она в Вел. Поэтому потерпи, сама начнет искать недостатки. А стань на ее пути – пойдет назло.
- Хочешь сказать, ты все позволяла!
- Нет, не все. Но и не запрещала. У нас была договоренность – без ущерба сторон. И еще, я всегда высказывала свое мнение и не настаивала на нем, давала возможность размышлять. Так что, не торопись. Нам плохого  о мальчике сказать нечего.  Надо  дать им немного времени, что-то да откроется, или не понравится в нем, в его поведении.
-  Нет, ты глубоко заблуждаешься. Я видел глаза внучки, у нее не будет минусов к этому мальчику.
- А я слышу мысли. Дай ей самой понять, что и как.
- Виен, ты сейчас настолько непостоянна, что я тебя не узнаю. Еще вчера ты кричала, что я убийца!
- А разве я отрицаю? Все так и есть! Жан, ты так и не ответил, когда за гербарием?
- Да отчего же ты так нагло гонишь меня из дому?
- Просто хочу, чтобы ты успел, а еще больше, чтобы поскорее вернулся.
- Лжешь!
- Я?! Тебе? Лгу! – кивнула и добавила. - Алтай не село по соседству.
- Село? Ну и нашла же сравнение. А где дети?
- Ты опять?
- Просто спросил.
- Бегают.
- Да ты что! – восхитился Жан. - Неужто опять начали? Вчетвером?
- Это ж ты у нас сидишь и страдаешь. А они держат себя в форме.
- Кто бы говорил…
- Я старая, больная женщина. Мне и бегать противопоказано. Мне энергию на споры с тобой беречь надо. А ты, лучше, принеси мне стаканчик сока. – Виен видела, что не переубедила мужа, но хоть отложила его вмешательство.


Рецензии