Ты не хочешь больше жить?.. Это письмо - тебе!

   
              Дорогой друг! Я была на твоём месте и очень тебя понимаю, как эта ложь входит в разум... Эти страшные мысли о смерти - не шутка, они могут стать явью - и тогда ничего не исправить ни на земле, ни в вечности...

              Тороплюсь КРИЧАТЬ тебе о том, что ты ЛЮБИМ!!! Своим Создателем!!! Мной, наконец... Чем могу, помогу... Конечно, нужно чтобы Божий человек был рядом с тобой, но СЛОВО по вере моей тоже может творить чудеса! Я уже начинаю молиться за тебя и благословлять тебя на ЖИЗНЬ!!!

              Сначала прочти несколько интересных строчек из Библии, а ниже одно стихотворение тоже о страданиях одного страдающего человека:

 "О, если бы я знал,где найти Его,
                и мог подойти к престолу Его!
                Я изложил бы пред Ним дело моё,и уста
                мои наполнил бы оправданиями; узнал бы
                слова, какими Он ответит мне, и понял бы,
                что Он скажет мне..."
               
                /Библия. Книга Иова 23:3-5/ 
               
 "...если ты чист и праведен, то и ныне
                поднимется Он для тебя и вернёт тебя
                на должное место. И твоё начало
                покажется ничтожным, так будет велик
                твой конец."
               
                /Библия. Книга Иова 8:6-7/               


Лежу в кровати... Я разбит параличом...
Чем хуже я других?.. Кто стал мне палачом?..
Мои все дни прошли и надежды разбиты...
Желания сердца мертвы... увядают ланиты...

За что?.. Один вопрос стучит в висках!..
За что?.. Один вопрос звучит в мозгах!..
Что сделал в жизни я не так?..
И Бог мне друг, как говорили в Церкви,
                или враг?!

О, если б мне найти Его!..
Вошёл бы с радостью в Его жилище!..
Я о себе  В С Ё  рассказать Ему готов
И за столом вкусить с Ним пищу...

Я "своё дело" перед Ним бы изложил
И оправдания свои бы предложил!..
Тогда б услышал сам, что Он бы мне ответил,
Увидел бы я сам, КАК Он меня приветил!..

Как посмотрел и выслушал меня?..
                Как улыбнулся?..
Как посадил за стол?..
                Как рук моих коснулся?..
Я бы всё понял и про себя бы всё узнал...
.........................................
И о скорбях своих я  больше Ему
                слова б не сказал...

О б щ е н ь е  с Ним!..
..........................................
                Меня Он не гнушался!..
Лишь обнимал меня глазами, улыбался...
..........................................
Сквозь слёзы я узнал Его    Л Ю Б О В Ь !..
И понял я, что мы - РОДНЫЕ!
               Мы - одна с Ним КРОВЬ!..

Он Сам теперь оправдывал меня и врачевал,
Он  НЫНЕ меня к Небу направлял!..
"Начало" моей жизни показалось мне
                совсем ничтожным!..
Но ВМЕСТЕ с Ним "конец" будет великий -
          С Ним вместе дальнейший путь
                считаю я
                В О З М О Ж Н Ы М !!!


         
              Я сейчас предложу тебе 5 несложных, но честных шага - пункта, после каждого из которых, о б я з а т е л ь н о  нужно будет что - то сделать тебе
с а м о м у !

              1. Открой своё сердце и выпусти из него все свои пары, весь свой "словесный понос" и весь мусор, накопившийся за всю жизнь на... Бога!..
              Задай Ему вопросы о том, почему Он свёл тебя с "плохими людьми"?.. почему ты такой несчастный?.. почему ты не видишь смыла жить дальше?... и т.д.

              2. Теперь прими 2 новости, хорошую и плохую:
                хорошую - что Бог тебя всегда
 Л Ю Б И Т,  Ж Д Ё Т  и  готов прощать!!!
               
                и
               
                плохую - что Бог - справедливый Бог и  не оставляет человека без наказания за грех! Он не терпит грехи человека, его непослушание и допускает даже за 1 грех - смерть!..
                Правда, получается парадокс: ЛЮБИТ и НАКАЗЫВАЕТ до смерти?..
              Где же выход?! Ведь все люди много согрешают, даже сами не хотя этого...

              Выход  Е С Т Ь !
             
              Он в том, что Бог, вместо тебя, послал Своего Сына - Иисуса Христа, на смерть, чтобы ты, ВЕРУЯ в Него, уже не умирал, но чтобы ИМЕЛ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ! т.е. Бог уже наказал вместо тебя Своего Сына Иисуса Христа, Который занял
 т в о ё справедливое место на том ... К Р Е С Т Е !.. Цена заплачена!..   
Ты - о п р а в д а н , как никогда не грешивший, вся вина снята и грехи омыты полностью Кровью твоего Спасителя Иисуса Христа!
              Тебе даётся шанс начать новую, счастливую жизнь в тесной дружбе с Богом и с его верными служителями, с Его любящими детьми детьми, которые никогда не будут к тебе равнодушны... 
 
              3. Теперь Господь предлагает тебе выбор: будешь ли ты слушаться Своего Создателя, покоришься ли ты полностью Тому, Кто доказал тебе Свою любовь  и умер за тебя, когда ты в Нём совсем не нуждался...
                И, через меня, прямо сейчас Он повелевает тебе покаяться(т.е. осознанно отказаться от старой Безбожной жизни в своей личной молитве...(помолись от сердца, как сможешь сам - Он видит всё...)
Если Бог увидит твоё искреннее покаяние , то подарит тебе  драгоценный Д А Р  настоящей спасительной  ВЕРЫ, т.е. полного доверия и верности ЕМУ ещё совсем неведомому и далёкому ... через Божье  прикосновение  Духа Святого, Который мгновенно вырвет тебя из дьявольской лжи и ты уже никогда не будешь чувствовать себя одиноким -

                Бог тебя усыновит!!!

              4. Теперь найди и открой Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа и  начни медленно читать всё подряд, не разбирая и не споря... ( как младенец сосёт материнскую грудь, совсем не понимая вкуса молока)И сам, как младенец, читай при любой возможности, чтобы не ослабеть в вере!..

              А ещё, если, конечно, ты искренне покаялся и хочешь исполнить теперь только Божью волю и  начать новую жизнь ради Христа, то Господь Сам тебе пошлёт удивительные встречи со своими верными слугами и старшими братьями и сёстрами ( Это называется "новое духовное рождение" и вхождение в Божью  Церковь, как в Божью семью...) Поэтому читай Божье Слово, как грудное молоко и расти в благодати Божьей...


              5. Прими Бога как единственного Судью, Который НИКОГДА не ошибается и больше  Н И К О Г Д А   н и к о г о  сам не осуждай, но весь суд отдавай теперь своему Богу - Иисусу Христу!

                А Он просит тебя поступать с ними так, как поступил с тобой Он Сам - прости их, они не ведают, что творят... Мир всем врагам твоим!..( Господь их тоже хочет спасти... Своей любовью и прощением и, может быть даже, через
 т е б я !..
              Пусть твоим Учителем отныне будет Сам Христос! Иди по Его следам, т.е. старайся во всём поступать, как Он, и не заблудишься ни на земле и ни в ВЕЧНОСТИ!..
              Благодари Его за В С Ё!!!

 
               Дорогой друг! Я благодарю Бога за тебя, за наше  ПЕРЕСЕЧЕНИЕ на этой земле и  благословляю тебя именем Иисуса Христа на НОВУЮ  и 
с ч а с т л и в у ю  жизнь с Богом и в Боге!
               
               Вот и пришёл конец лютой зимы в твоей нелёгкой жизни!.. Совсем скоро наступит вечная весна!( помнишь, как у Тютчева: "Взбесилась ведьма злая и снегу захвотя, пустила убегая в прекрасное дитя! А той и горя мало - умылася в снегу и лишь румяней стала наперекор врагу!!!)
 
               Мир сердцу твоему, родной, и всем твоим близким!!!
                С верой в твой правильный выбор и твоё
                послушание ИСТИНЕ ( Иисус Христос - есть
                путь, истина и жизнь!!!)и с любовью 
                твоя сестра во Христе, Люба Жукова.

P.S. У меня ещё есть сайт СТИХИ.РУ можешь заходить в гости на это же имя!
     До встречи!
     А ещё жду твоих вопросов!..Времени у меня не так много, но для тебя - дверь всегда  о т к р ы т а !..

     Ты - ЧУДО Божье! Держись! За кого?.. Теперь только за распятого, воскресшего и вновь грядущего!..    
               
               


Рецензии
Когда Сын Человеческий будет явлен миру, то свершатся пророческие слова, сказанные Иисусом: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие безЗаконие» (Мф.7.23).
Буду Вам, Люба, очень благодарен, если разъясните, как исполнять Закон, чтобы Господь познал меня.

Николай Ярмак   03.10.2014 09:10     Заявить о нарушении
Мир вам, Николай! Вопрос прекрасный! Я тоже обращаю на него часто своё внимание... Я постараюсь ответить в молитвенном состоянии нам обоим...

Я думаю, что эти люди, со временем, потеряли свои личные отношения с Господом ( из - за гордости...), а м.б. их и не было никогда (Бог ведь не принимает даже 99% послушания, это уже не верность...) А про дары и звания , написано, что они не приложны, т.е. Господь их не отнимает назад...

БезЗаконие - всё, что мы делаем без Бога, без Его Любви, без Его благодати, без Его Духа Святого... ( возврат в Ветхий завет. где добрый и святой закон смертоносен: в одном чём - то согрешил и всё насмарку!..) и ещё : "Кто не берёт креста своего ... тот не достоин Меня!" для плода надо, чтобы семя умерло...

А помогают мне 2 места: о том, что Господь ищет кого - то Сам Себе (тех, кто поклоняется Ему в духе и истине...) и ещё место из 2Пет.1:5-8 (о тех, у кого познание Господа никогда не будет бесплодным и бесполезным ...)

А ещё полезно поизучать посл. к Рим.6:4,13,15-23 Рим.7:5-6 Рим.8гл.
3 Ин.5:18-21
Внутри сейчас звучит : "Покоритесь и будете всегда водимы Духом Святым"

А ваше мнение, дорогой?

Будьте благословенны, Люба.

Люба Жукова   04.10.2014 03:19   Заявить о нарушении
Возникает вопрос: почему верующие не приняли Христа два тысячелетия назад, и не принимают сейчас? (Ссылки на удалённые Его страницы я Вам давал). И не только не приняли, но со дня первой проповеди в Назарете стали покушаться на Него, а спустя 3,5 года заживо распяли на позорном кресте. Как могло случиться, что воскресший и живой снова оказался, пригвождён к христианскому кресту?
Сейчас христиане верят и мечтают о вечной жизни. Но когда Сын Человеческий, словно Звезда, придёт с Небес, как о том говорится в начале 9-ой главы Откровения, то верующие от ужаса кинутся искать своей смерти, но не смогут её найти. В чём причина такой метаморфозы? Почему Иисус вопрошал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?"(Лк.18.8). И о чём предупреждал Господь через пророка: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли не искавшие Меня" (Ис.65.1). Может быть, верующие поверили не Господу, а религиозным мошенникам, например, Павлу?
О чём предупреждает Господь: «И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые им погибнут»? (Ис.9.16). Почему никто из верующих не желает поклоняться Отцу в духе и истине? Лично Вы, Люба, как осуществляете такое поклонение?
Божиих Вам благословений по святой воле Его.

Николай Ярмак   04.10.2014 13:09   Заявить о нарушении
Коля! Познаю Его, на сколько Он мне ОТКРЫВАЕТСЯ, и поклоняюсь так, как Он мне открывает по Слову Его...( а идя за людьми...*я посещаю баптистскую общину в Лен. обл.*... прохожу путь Иосифа... и ожидаю, что *как в Откр. есть слово* придут и поклонятся...)

Спасибо за вопросы! Они наводят меня на размышления... Значит так надо! Буду ещё углубляться, а то часто не могу ещё озвучить то, что имею в сердце...

Мир и благодать во Христе да умножатся!!! Люба.)))))

Люба Жукова   04.10.2014 20:28   Заявить о нарушении
"я посещаю баптистскую общину в Лен. обл". А как же о поклонении Отцу в духе и истине?
А Давид пишет: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь» (Пс.1.1-2). Зачем Вам сидеть в собрании развратителей, если Господь говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3.20). В совете нечестивых Господа Вы обречены не услышать!

Николай Ярмак   04.10.2014 22:48   Заявить о нарушении
Коля! А как насчёт того, чтобы вникать в себя и в Писание... и не судить чужих рабов... А кто душу положит за друзей своих?..( у баптистов я встретилась с Богом! они - родные мои через Кровь Иисуса Христа... да, заблуждаются, но не в главном!..Меня 6 лет держали на замечании и не давали хлебопреломления...А я любила их и молилась( так слышала в духе...) А что такое "пройти поприще?" и с кем?..

Служения разные, Дух - один и тот же... разделяя каждому, как Он хочет... по мере веры...

А вот кому больше дано, с того больше и спросится!

Нельзя нам быть строже Господа!.. Молиться с любовью кто за них будет?..

С почтением, Люба.

Люба Жукова   07.10.2014 03:54   Заявить о нарушении
Люба, если ты выбрала сатану, то служи ему, как считаешь нужным. Но, говоря при этом о Боге, ты усугубляешь свою участь, нарушая заповедь: "Не поминай имени Господа Бога твоего всуе".
Господь через святого пророка обратился к тебе. Но твоей грешной душе милей сатана.
На этом и простимся.

Николай Ярмак   07.10.2014 07:38   Заявить о нарушении
Николай! Я ведь прислушивалась к вам ... даже не зная, что вы - пророк, а вы меня так и не услышали...

Если бы я не имела личных отношений с Господом и не знала Его голоса, то я бы испугалась вашего "диагноза": что мне милее сатана...

Я вас благословляю именем Иисуса Христа и прошу других людей не пугать этими словами и не хвалиться, что вы знаете Слово Божье лучше...Буква убивает, а Дух животворит...

Людям надо помогать( помните, как Господь будет на Небе отделять козлов от овец...)

А где вы, дорогой, находитесь в теле Христовом? Кто ваши друзья? Может быть я с кем - то пересекалась?..

С почтением и уважением, сестра во Христе, Люба.

Люба Жукова   08.10.2014 16:47   Заявить о нарушении
Мои друзья те же, что и у Иисуса. О них Он сказал: "кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь" (Мк.3.31-35).

Николай Ярмак   08.10.2014 19:44   Заявить о нарушении
Коля, приветствую тебя!

Радуюсь: значит у нас с тобой и общие друзья и ПУТЬ один - это Христос!

А спорить я не буду, я тебе сразу уступаю и признаю, что ты больше меня знаешь...

С почтением, Люба.

Молись за меня, я всегда нуждаюсь

Люба Жукова   09.10.2014 01:33   Заявить о нарушении
Закон позволяет молиться за других лишь в двух случаях: "молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф.5.44). Ты же меня не обижаешь и не гонишь. На каком же основании мне за тебя молиться? Я ведь не принадлежу к богоненавистникам, которые, возвышаясь на Богом, дают Ему указания по любому поводу. Ты тоже к ним относишься? Плюёшь на Закон?

Николай Ярмак   10.10.2014 19:38   Заявить о нарушении
А если просто - "просите и дано будет вам!.."

А если просто по любви? "любовь... не превозносится... всё покрывает...не раздражается..."

С уважением, Люба.

Люба Жукова   11.10.2014 01:11   Заявить о нарушении
"А, молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" (Мф.6.8).
Любовь проявляется лишь в исполнении заповедей, Закона.
Ты же искушаешь святого пророка Закон нарушить, то есть выразить ненависть к Богу. Вот потому, когда Пётр стал уговаривать Иисуса не отдавать Себя верующим на растерзание, то Иисус ответил Петру: "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое"(Мф.16.22-23).
Ты, Люба, будучи верной поклонницей и служанкой сатаны, думаешь только о человечьем. А Божье у тебя есть, хоть что-нибудь?

Николай Ярмак   11.10.2014 18:39   Заявить о нарушении
Николай! Я не спорю ни с кем, у меня служение евангелистки... Несу благую весть людям, о том, что в Адаме все враги Богу, а во Христе - все оправданы Богом, и Кровь Христа очищает нас от всякого греха...

Мир сердцу твоему, дорогой!За всех, кто обидел тебя, прошу прощения, отпусти всех измученных на свободу, пожалуйста!
До встречи, если Господь позволит и живы будем.
С уважением и почтением, Люба.

Люба Жукова   11.10.2014 23:15   Заявить о нарушении
Святого обидеть нельзя по определению. Но тех, кто пытается обижать пророков, Отец Небесный, защищая Своих слуг, убирает наших обидчиков с земли. "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым" Пс.90.
Будут духовные вопросы, обращайся.

Николай Ярмак   12.10.2014 02:13   Заявить о нарушении
Коля! Око за око и зуб за зуб - это ведь Ветхий Завет, а Иисус принёс Новый Завет в милости, которая превозносится над СУДОМ: "Любите врагов своих, молитесь за проклинающих вас... и т.д.

А ещё есть место в Гал.6:1-4, когда человек впадает в согрешение...то обличать его нужно в духе К Р О Т О С Т И , наблюдая за собой...

Спасибо, что не отвергнул меня от своего лица.
С почтением, Люба.

Люба Жукова   13.10.2014 01:22   Заявить о нарушении
Коля! А тебе не знаком Леонид Татаринцев? Ко мне пришла мысль сейчас, что вы с ним как одно лицо... абсолютное единство!

Если интересно, то посмотри нашу с ним переписку у Илии Прохожего "Нужны ли религии"...

Желаю мира и благодати! И знаю, что тебя,Коля, Бог очень любит!!!

Люба Жукова   13.10.2014 01:34   Заявить о нарушении
Люба, с оком и зубом ты свидетельствуешь, что не понимаешь Божьего Слова. Не только око и зуб, но и вообще ни к какому человеку на земле я не прикасаюсь. Как Божий пророк, я проповедую Истину. А защищает нас, пророков, Всевышний Бог.
Сейчас ты учишь не меня, а Отца Небесного. Видишь, как гордо возвысилась над Ним!
Леонид Татаринцев - один из Божьих пророков.

p.s. На Павла не ссылайся. Он не Христос, а лжец.

Николай Ярмак   13.10.2014 11:48   Заявить о нарушении
Я знаю, что Бог меня любит. И я Его люблю святостью. А грешники Его ненавидят грехами. Ты Бога любишь? или ненавидишь?

Николай Ярмак   13.10.2014 11:50   Заявить о нарушении
Мир тебе, брат! Разве не вся Библия Богодухновенная книга?.

Люба Жукова   13.10.2014 20:15   Заявить о нарушении
«Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» 2.Петр.1.21.
Библия подобна учебнику, в котором содержится и истинное, и не истинное, и ложное. А душе, имеющий мудрость, надлежит разделить их и разложить всё по полочкам.
Однако, вопрос я задал о том, любишь ты Бога, или ненавидишь?

Николай Ярмак   14.10.2014 12:45   Заявить о нарушении
Я при первой же встрече, с великой радостью оставила ради Него СРАЗУ всё и всех!!!

И в безумии своём скажу, что я тоже люблю моего Господа святостью!..

Люба Жукова   14.10.2014 14:06   Заявить о нарушении
Оставив ради Бога ребёнка, мужа, дом, хозяйство, ты совершила духовный подвиг!
Вместе с тем, почему ездишь к бабтистам-богоненавистникам?
Нет ли лукавства в твоих словах?

Николай Ярмак   14.10.2014 15:17   Заявить о нарушении
Это Дух меня повёл сразу "в пустыню"...Я сразу отличала ИСТИНУ от лжи... Слышу Его голос и иду за Ним и по Его следам... Но гордиться мне нечем, весь мир для меня РАСПЯТ и я для этого мира только работой Духа Святого - я бы этого состояния сама никогда не смогла бы достичь... Господу слава и хвала вовеки!!!

Люба Жукова   14.10.2014 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.