Дыхание тишины

Когда-то давно... А было ли? Рано утром я вышел на улицу. Меня ждали. Сложно описать, насколько я был рад этой встрече. На мне были джинсы, рубашка и осенняя куртка. На ней - темные одеяния из сумрачных, предрассветных красок. Я вышел из парадной и остановился, залюбовавшись. О, как же давно я ждал этой встречи! Душа моя была переполнена восторгом и умиротворением. Некоторое время мы стояли и смотрели друг на друга. А затем... а затем мы оба, одновременно, сделали шаг навстречу, растворившись в нежном, одурманивающем объятии. Соприкоснувшись со мной, с первого же момента, моя душа затрепетала - я оказался открыт для нее. Мой разум окунулся в её духовное тепло и физическую отрезвляющую холодность. Закрыл глаза...
Я прошептал чуть слышно, что люблю ее, что очень, очень давно ее ждал. Мои губы лишь чуть шевелились, но и в этом не было необходимости - мы понимали друг друга без слов. Какой же сильной была моя радость, когда в ответ на мое признание, я почувствовал, что объятия, и без того уже затянувшиеся, но от этого не потерявшие свою ценность, лишь усилились! Всем своим телом я чувствовал, что по-настоящему дорог ей, что каждое мое слово значит для нее ничуть не меньше того, что для меня означает её доброе, оберегающее молчание.

Тишина. Да - именно так ее звали. Тишина обволакивала меня своим прохладным дыханием. Я вышел из подъезда и остановился, вдохнув её свежесть. Расправил крылья и полетел над спящим, сумрачным городом. Тихий ветер нашептывал мне его собственные сказки, наполненные искренним восторгом и признательностью к преданному слушателю. Я летел и наблюдал за городом, погруженным во мрак. Мое сознание слилось с ним воедино и преграды отсутствовали. Как же он был прекрасен в то время! Величественный и в то же время будто невесомый, город ютился на заботливой ладони тишины. Она могла поглотить его, без остатка растворив в своем дыхании. Но этого не происходило. В то утро Тишина была заботлива к её обитателям. И я отвечал ей взаимностью, осмеливаясь мешать ей только своими мыслями, которые и так были посвещаны единственно ей. Она оберегала меня.

Со временем я стал замечать, что крылья, дарованные мне ею, стали ослабевать. Посмотрел вниз и понял, что пора возвращаться.
Медленно опустившись на землю, я вновь остановился. Закрыл глаза, чтобы, открыв их - взглянуть на мир по-новому. Сделал несколько шагов, посмотрел по сторонам. Город начал оживать, забирая с собой холодную предутреннюю негу свободы.

И я пошел вперед, оставляя за собой мое приключение. Да - безмолвно, не проронив ни звука, мы попрощались.
Но лишь на время.


Рецензии