Порой

Порой все твое сознание целиком направлено на восприятие того, что ты улавливаешь из окружающего тебя мира посредством слуха. И тогда зрение, обоняние и осязание становятся лишь второстепенными статистами, которые нужны автору лишь для завязки основного сюжета.

Чужие разговоры... Господи! Они захватывают тебя так, как будто ты, а не тетя Оля забыла посолить суп или добавить молока в кашу. Ты уже заранее представляешь себе раннее утро, когда, пробудившись, ее муж все еще пытается избавить себя от чувства отвращения перед необходимостью плестись на опостылевшую ему работу. Вот он бранится, садясь за стол. Ему даже просто не нужно ничего не говорить, лишь только сдвинуть свои мохнатые брови и еще сильнее сморщить свой лоб. Она так устала, что даже и привыкла к его вечно зудящим напоминаниям о пережаренной яичнице или о том немного подкрашенном напитке, что она называет кофе.

Возможно, стоит потерпеть еще немного, и тогда твое сознание выудит из мутной жижи разговора запрятанные и уже довольно проржавевшие взаимные обиды, сожаление о потраченных впустую годах или его или ее вечных изменах. Изменах, что уже не волнуют как прежде и лишь похожи на то, как школьник по глупости или от нечего делать марает матным словом очередной синий забор или еще что- нибудь, что просто подвернулось под руку. Им легче просто изменять, не важно с кем или когда, главное, чтобы не говорить, чтобы и не пытаться избавить себя и свой брак от мусора, накопившегося за долгие годы совместной жизни.

Но все же, по ее голосу тебе становится ясно, что в ней все еще осталось немного от той двадцатилетней девчонки, которая еще не подкрашивала проявляющуюся у нее седину и которой он по утрам все еще дарил цветы.


Рецензии