Шестнадцатая капля

Капля отрывается от потолка и с резким звуком пронизывает воздух. Еще одна капля. Сколько еще я продержусь? Мне осталось недолго. С каждой каплей пробирка наполняется на одну шестнадцатую моей боли. С каждой новой скатившейся каплей я получаю еще одну шестнадцатую часть и с каждым разом становится все сложнее дышать. Бреду по лабиринту, пытаясь понять – где я? Зачем я попала сюда? Идя по тропинке, сворачиваю куда-то, давно потеряв ориентацию в пространстве. Вдруг нога зацепилась и я падаю на что-то. Взгляд поднимаю и вижу ее – Катрин или Соню, а, может быть, Юлю, не помню, а жаль. Она была милой, красивой брюнеткой с черными, как уголь, глазами. Сейчас, вместо глаз, лишь бездна сияет, а волосы прилипли к мертвенно белой коже. Она не выдержала раньше меня. Хотя, то и не странно, ей-то было только тринадцать. И блуждала она здесь больше меня.

      Осматриваюсь. Впервые за продолжительное время пытаюсь опять осознать, где я нахожусь. Но моей ослабевшей головушке это уже не под силу. Присаживаюсь на пол и пытаюсь вспомнить больше. Нельзя забывать. Если я забуду все, то умру.

      Помню, что в начале, когда я только оказалась здесь, у меня было много вопросов. Тогда, в тот день или ночь, я очнулась в болоте. Я была в старой машине, что готова была рассыпаться на части от одного только дуновения. В машине я была одна. И машина погружалась в тину болота. Я в панике пыталась выбраться, кричала, стучала кулаками в дверь и по стеклу в бесплодной попытке выбраться. Паника овладевала моей головой, и соображала я лишь маленьким кусочком мозга. Тогда я и увидела ее – маленькую девочку, лет пяти с вытянутым лицом. Желтоватые волосы были собраны в два аккуратных хвостика над ушами. Ее глаза смотрели с каким-то жадным выражением, будто я - приготовленное мясо по-французски, и она вот-вот приступит к еде. Мою догадку подтверждал оскал, красовавшийся на ее лице. Или это была улыбка?

      Следующие несколько мгновений стерлись из моей памяти. Остались только неясные обрывки, словно я падаю куда-то в тьму. Очнулась я уже здесь, в месте, которое мы назвали «адским лабиринтом». Сколько бы не бродили, мы никак не могли найти выход. И чем больше мы его искали, чем больше мы страдали, как физически, так и душевно, тем сложнее было найти выход. Будто бы лабиринт питался нашими страхами. Чем сильнее мы впадали в столь нежеланную панику, тем более запутанными были коридоры.

      Чем дальше, тем хуже. Чем меньше оставалось людей, тем больше мы паниковали. Если бы наши друзья просто исчезали, оставшимся, наверное, было бы легче.

      Все началось через три дня после нашей первой встречи. Я к тому времени уже была почти в отчаянии. Постоянно бродила одна в темноте, ища выход. Или хотя бы пытаясь понять, где я сама-то нахожусь. Неожиданно, когда я зашла за очередной поворот, то наткнулась на тело. По внешнему виду или тому, что от него осталось, можно было сказать, что тело принадлежало девушке лет двенадцати. Возраст установить помогли руки погибшей. Единственное, что сохранилось в более-менее приличном виде. Остальное тело было в ножевых ранениях, а кое-где виднелись рванные раны. Будто кто-то вырывал куски мяса из тела. Волосы были слипшимися, и мне показалось, или они были в крови? Глаз не было. И это было страшнее всего. Представьте себя на моем месте: вы на грани паники, ищите выход, не зная, куда дальше, и находите такой вот «сюрприз». Ну как? Красочная картинка, не так ли? Мне тоже понравилось бы, только в тот момент я, увы, не могла наслаждаться зрелищем. В голове у меня разом зазвонили все колокола, и я начала падать. Сколько времени я пролежала или же просидела возле несчастной - я не знаю. Наверное, около двух часов. Немного придя в себя, я, поднявшись и держась за стену, пошла. С удовольствием бы побежала, но ноги отказывались держать, и я была благодарна уже за то, что могла идти. Пройдя какое-то расстояние, я опять потеряла сознание.

      Проснулась уже в компании. Меня окружили три девушки и два парня. Это были: Катрин семнадцати лет, Соня и Юля, сестры тринадцати лет, Саша и Френсис пятнадцати лет. Мы поделились на пары и решили искать выход. У нас было условие, что мы будем возвращаться назад каждый вечер. Конечно же мы не смогли исполнить этот уговор, попросту заблудившись в лабиринте. Случалось, что мы все же находили друг друга. Например, я и Катрин; она пошла со мной, и мы встретили Юлю. Но в ней с трудом можно было узнать ту, кого мы видели, казалось бы совсем недавно. Юля была поглощена своими страхами, уйдя куда-то в себя. К сожалению, мы не смогли ее вернуть. Соню мы нашли днем позже. Она уже была мертва. И так же встретили Френа, который рассказал, что на минуту отвернулся и не заметил, как отпустил руку Саши. Тот, разуметься, пропал. Не знаю, почему, но когда парень нам все это рассказывал, мне вдруг стало весело. Дикий, полубезумный хриплый смех вырвался из моего горла. Было ли это приступом безумия, паники или еще чего - я не знаю, только вот Катрин и Френ решили, что вдвоем, без меня, у них будет больше шансов выжить. Проще говоря, они меня бросили.

      Сначала было обидно, но это была какая-то детская обида. А позже, на смену ей, пришла апатия. Мне стало глубоко плевать на все, что делалось вокруг.

      В какой-то момент я поняла, что отчетливо слышу, как капает вода. И этот звук от падения многократно усиливается высокими сводами пещеры. В тот момент мне даже показалось, что я наконец-то получила шанс на спасение.

      Поднимаюсь и снова иду на звук. Осталось совсем немного. Что-то мне подсказывает, что когда упадет шестнадцатая капля, мое время закончиться. И что эти капли – бонусное время для прохождения уровня в чьей-то глупой игре. Иду, шаг за шагом. Еще одна капля. Судорожный вздох вырывается из груди. Сколько можно?

      Раз-два-три-четыре-пять. Считаю шаги. Вот, новый поворот…

Вот новый поворот и мотор ревет
Что он нам несет пропасть или взлет
Омут или брод и не разберешь
Пока не повернешь

      Смех застревает в горле. За поворотом я вижу пещеру! И с ее высоких небосводов капает вода. Я уже еле дышу, не понимаю только, то ли время мое закончилось, то ли от удивления. Я нашла-таки это место!

      Подхожу поближе к воде и пытаюсь увидеть там свое отражение. На меня смотрит чудовище! Впалые глаза, волосы, прилипшие к бледной коже, безумный взор, оскал изображающий улыбку! Вдруг из воды руки тянет мое отражение. Я не могу пошевелиться! Оно утягивает меня под воду! Я больше не могу дышать, задыхаюсь, захлебываюсь неприятной на вкус жидкостью и неожиданно четко слышу, как стены пещеры отражают звук падения последней, шестнадцатой капли.

                ***

      Мониторы, до этого слабо попискивая, вдруг перестали. В тишине отчетливо был слышен пронзительный писк. Он означал, что Наташи больше нет. Немолодая женщина кидается обнимать пока еще теплое тело своего ребенка. Ее не пытаются оттащить, лишь делают попытки успокоить. А на больничной кровати мирно лежит девушка лет шестнадцати. Глаза ее были закрыты вот уже три недели. Она пролежала в коме все это время. Но, несмотря на это, ее состояние катилось вниз с каждым прошедшим днем. И сейчас у нее произошел плевральный выпад – жидкость ,скопившаяся в легких перекрыла доступ кислороду. Медицинские работники ничем не смогли ей помочь.


Рецензии