Чудовище войны

   Благодаря усилиям Америки уже на трёх континентах полыхают кровавые конфликты. В них втянуты сотни миллионов людей и многие из главных действующих лиц мировой политики. Ненависть бурным потоком разделяет человечество, ненависть, замешанная на крови. Прежде всего её впитывают дети. Но, исподволь, постепенно, происходит озверение всех людей, превращение народов в идеологические машины убийства. Массовое безумие — идеомании — захлёстывают целые страны.

   Так из будущего надвигается кошмарное чудовище Большой Войны. Мне даже не верится, что власти США делают это сознательно, настолько это безумная вещь. Хотелось бы думать, что пытаясь решить свои частные проблемы, они становятся слепым орудием дьявола. — Но, нет! Видимо, «властители» мира понимают, что происходит. — Посмотрите на лица западных лидеров. У Обамы уже несколько месяцев лицо маниакального самоубийцы. Добрая «мамочка», фрау Меркель превратилась в загнанную страхом старуху. Лощёный Кэмерон просто скис. Что так неотвратимо затягивает их в пасть чудовища? Неужели же повторяется трагедия 1914 года?

    Ощущение у меня такое же, как в кошмарном сне, который я однажды увидел. — Будто мир наш — белый лист, а я — маленькая фигурка на этом листе. А внизу на весь лист распахнута пасть «пагубного змия, зияющего пожрети мя и свести во ад жива». Я падаю туда! И никуда мне не деться с листа, я обречён упасть туда, в эту пасть, как в чёрную дыру! Нет пространства, нет и свободы выбора! — В своё время я воспринял этот сон как предупреждение. И, слава Богу, ушёл от этого кошмара, вера дала мне новое измерение жизни - пространство свободы! Я почувствовал, что не один, что могу с помощью Божией, Пресвятой Богородицы и всех святых, выбирать благую реальность!

     ПОМОГИ, ГОСПОДИ, ВСЕМ НАМ, ВСЕМ ЛЮДЯМ МИРА СЕГО!
ПОМИЛУЙ НАС, СПАСИ И СОХРАНИ ТВОЕЮ БЛАГОДАТЬЮ!


Рецензии