***

   Однажды стало слишком тяжело. Душа тянуть вдруг стала только вниз. Все ниже, ниже... Я перестала и смеяться, и мечтать - мне стало слишком... больно делать это. Но сердце не устало повторять: "Забудь свои проблемы. Поверь опять в мечту, пульсирующую где-то в теле. Пройди сквозь боль, её почувствуй каждой клеткой. В награду будет радость, что обретешь ты вновь"

   Я сердцу верила, но вот сквозь боль идти ну очень не хотела. Мне становилось хуже с каждым днем. Хотя казалось, хуже быть не может. И я решила сделать этот шаг. Пусть страх, пусть боль - мне стало все равно.

   И боль пришла, как старая подруга. Терпеть в какой-то миг невыносимо стало. Она терзала душу изнутри, а вместе с ней и разум мой, и тело. Я думать лишь о ней могла в тот миг, а прекращаться она так не хотела. Я отдалась на чью-то милость (в тот миг не веря ни в Дьявола, ни в Бога)

   И вдруг все стало просто... и легко. Я словно растворилась в этом мире. Мне захотелось оттолкнуться и взлететь. Прошли страданья и мученья, тяжесть, боль. Я стала чьим-то сном.

Пройдя сквозь боль, я стала ветром.


Рецензии