Творческая энергия на Луче Закона Кармы

=подвижнические пути=плавные переходы на последующие содержания законами кармы=
=на последующие планы сознания,что называю жреческими отчими,жреческими материнскими,есть высшие планы божественного сознания,и государственной формой=

=подвижники,посвященные,ученики-учителя,регулирующие принципы,несомненно всегда выше любой обусловленной должности,правленчества,любой религиозной сановности,святости,старчества=
=ибо несут в себе,и собой,живую святую взаимо-дополняющую реакцию закона кармы=
=не мёртвую догму греха,что подменили живой божий закон,не мёртвые клише святых высказываний,рекомендаций=в неподвижных святых,в неподвижных старцах=
=отсюда культ святого,культ старца=мужской культ религиозный=
=отсюда неподвижный культ правителя,правительства,конституции==
=мёртвое творчество,смертное,==распадом простой плоти,простого сцепления атомов,как строительного материала во всём=

=подвижники,посвященные ученики-учителя,живые взаимо-дополняющие=
=никогда не угождают никаким санам,никаким религиям-догмам,никаким правителям,президентам,чинам=
=и ёще никогда не были угодны подобным со всей истории человечества,и самое,что на памяти тысячилетий=образ Иисуса=подвижника,ученика-учителя=

=Наука==знаем науку физики,плюс-минус,знаем,изучаем и не можем изучить разряд между плюсом и минусом=молнию,энергию,и что,если убрать что-то одно=

=кармически чистое, пусть на самый маленький период,=вечно-женственное,вечно мужественное,как божественные плюс и минус,божественной реакцией полярности,что называем любовью,что называем психической энергией,она же и творческая энергия,=разряд сей любви=Молния=она же-Любовь,она же Огонь неопаляющий,она же Свет,сквозь который всё-видится,=она же Со-творяющая всё=
=со скоростью молнии=разума=законом кармы=суммирующего всё в одно мгновение,законами притяжения-отторжения,взаимо-замещения==

==так какой надлежит быть Науке=и где эта реакция в обусловленной человеческой жизни,кроме секса-размножения,где эта наука-реакция в государственной жизни-деятельности,где эта наука-реакция в церковно-религиозной жизни===

==Мужская Цивилизация--Россия--Империя--пока так назову,=мужское возрение=
=убирающее дополняющее женское во всём=культ,порождающий демоническое и возрение,что в религиях,что в государственностях,что в социуме,=
=культ религиозный,убивающий миры,культ государственный,убивающий свой народ,культ социальный,само-разрушающийся=

=ныне плавный переход на новые качества содержаний законов кармы,в регулирующих принципах==обусловленные деятели статуса им никогда не дадут==

=подвижнические пути и государственной ведущей формой,дополняющей державной,в равновесии со религиозными,и одновременно с религиозными,как одновременно и с каждым отдельно взятым человеком плоти,ячеи,рода,народа=

==планы сознания жреческих начал=высшие планы сознания равновесием обусловленности,необусловленности...
==ученик-учитель==святые взаимо-дополняющие начала=

=...из живых духовных уроков...=после полуденное летнее время,внутренняя мысль-голос-зов-веление..быть в деревне...жара спала,по лесу идти легко,ощущалось напряжение грозы...воздух был насыщен невидимой влагой,=этой же влагой насыщалось,точно разбухало в этой влаге,и моё биологическое тело,становилось массивней,тяжелей,подобно грозовой туче,=шаги мои замедлились,внутри меня,в области матки,плескался,вынашивался,созревал  плазменный шар,плавно,постепенно,из как бы жидкого состояния,превращался в более плотное,как мысль,идею,замысел,подобно внутреннему голосу..любое твоё намерение исполнится мгновенно..=
=..дорога вышла в поле,урок прекратился....
=к вечеру собралась и разразилась сильная гроза,молнии полыхали друг за другом,небо раскалывалось от сильных раскатов грома,..
=напряжение грозы становилось всё сильнее..всё активней сверкали молнии,всполохи не оставляли в хате ни одного темного уголка..
..всё напряженной становилось моё физическое тело..мысль,ожидания чего-то..
....мгновение..услышала тончайший перво-звук нежной тишины,перво-звук нежного эфира..
=перво-звук нежного,мягкого, вхождения чего-то в нашу земную плотность=плоть=
=без грома,без звука полоснула ослепительная,мягкая, белая молния..точно нежным бархатом прошлась по мне,ласково коснулась моего лица,осветила каждый уголок хаты...
=словно рядом внутренний голос...выйди,посмотри....
==как в полу-гипнозе,полу-заторможенности,в полу-трансе ...стала видеть всё,всё сквозь брёвна стен,вышла во двор,ливень прекратился,по мне,по всему моему телу,по всей моей душе прокатилась невысказанная радость,восторг,торжество...прямо на меня смотрела моя белая планета..,не просто луч или лучик,а огромной широтой вдруг открывшегося неба,ни звёздочки,ни тучки,ни малейших помех,чистота,белизна лишь легкой разреженной туманности между нами,и ясный,четкий её лик,=всматривалось друг в друга бытие и небытие==далеко внизу над землей продолжала греметь и полыхать земная гроза,все эти и расстояния,и состояния,были чётко зафиксированы,=это не луна,они очень разные по содержанию,по состоянию,по плотности излучаемого света,по величине,и в 9-ть вечера луна в этом месте никогда не бывает=
=..в радости вглядывалась в неё и физическая,и биологическая,и эфирная,=
=незримый хранитель-магнит неслышно стоял за мной===как мужеское дополняющее=
...как я хотела туда...как хотела услышать что-то родное,материнское=
=...вдруг стала проявляться,притягиваться к ней,вдвое меньше её,как шарик планеты-глобуса,==..образно и понятно для меня...на всём бегу,не останавливаясь,не сбавляя скорости..перепрыгиваю на белую планету вместе со всеми своими животными,природой...как задали скорость учения,не сбавляя ни на секунду,ни на мгновение,на такой же скорости возвращаюсь,..
===..переход в плотность,как итог ученическо-подвижнических путей=
=моей Школой,моей Белой планетой,=продолжением путей..



== редактирование,продолжение темы=....


Рецензии