Одержимая Лоа 20-глава

- Вот приспичило же тебе в такую погоду гулять! Как ты вообще додумалась в окно выпрыгнуть?     -Мет, давай не будем об этом говорить. И Давиду не слова.                Холодная луна,ярко светила в небе, бросая свои блики. Я чувствовала себя уверено и не было прежней неловкости.    -Куда пойдём?-поинтересовался он.      -Хочу осмотреть одно место,-пролепетала я пробираясь через ветви деревьев. Рукав клетчатой рубашки был порван и пропитан кровью. Вся перепачканная  грязью я выглядела неряшливо. Мет шел позади  меня,в голове переплетались мысли о побеге. Эта тишина была не выносимой,всё походило на прогулку с собакой. Раз Мет молчит я начну разговор сама.    -Вы с Давидом давно дружите?-остановившись я подождала пока он станет со мной наравне.    - С колледжа. Вместе учились,вместе работаем. Ты,хоть знаешь куда ведеш?  -спросил он.          -Да,я здесь жила раньше,-тоскливо улыбнувшись  я протерла глаза. Черт! Не хватало мне ещё откровенничать с ним. Что на меня нашло?      -Давид рассказывал мне,- сказал он,на долю секунды мне показалось что Мет  понимает каково мне. Но это просто показалось. Откуда,откуда в нём столько безразличия и почему меня это  цепляет?          Добравшись к знакомой улице я застыла у обочины. Мой дом был серым и одиноким,заброшенным ,забытым как и я.  За всё это время его не купили,никто не мог в нём ужиться. Я всегда мечтала о том чтобы меня здесь ждали. Ждали мои родители... Но вместо них меня встречали холодные ,облезшие стены. В голове мелькали цветные  картинки,воспоминания о счастливом детстве. Я смотрела буд-то короткий фильм о себе. В глазах застыли слезы. Почему всё так несправедливо?    -Леа,ты в порядке?-на моё плечо легла ладонь Мета.   -Да всё хорошо,-с глаз градом полились слезы.       -Пойдём в дом?-я хотела сказать нет но ноги сами понесли меня. Став перед дверью я закрыла глаза и потянулась к тайнику за ключом. Он оказался на том же месте, где   мы его постоянно ложили. Щелчок... Дверь со скрипом открылась,приглашая войти. В доме царила  пустота,на карнизах вздымал  и трепал  шторы   сквозняк. Вокруг всё покрыто пылью . Мне было больно видеть свой дом таким. Слезы душили меня,не в силах сдерживать эмоций я побежала вверх по винтовой лестнице. Нет это всё не правда,это не моя история,не моя жизнь! Я слышала как меня  зовет  Мет,но я не могла себя побороть. Я была всё той же маленькой девочкой,я была всё той же. Я хотела чтобы это было не правдой. Распахнув двери родительской спальни  ,я    зашла внутрь . . В груди шкреблись кошки,хотелось вырвать сердце и не чувствовать боли.   Опустившись на колени я смотрела в пустоту,застывши  словно была каменной."Леа...Леа" возле меня опустился  Мет ,взяв моё лицо в руки он посмотрел в мои кукольные  ,не живые глаза. Он стоял предо мной на коленях и крепко обнимал,поглаживая   мои волосы,успокаивая словно ребенка.     -Леа,всё пройдет ,ты будешь счастлива,слышишь? От его слов я ещё сильнее расплакалась,стараясь чтобы он не слышал моих всхлипов. Мне были нужны это объятия. Такие теплые в которых хотелось находиться вечно. Не знаю что на меня нашло,но я поддалась влечению. Его руки подчинили себе моё тело. Вытирая грубыми пальцами слезы с щек он прикасался к ним губами. По телу распространялось  тепло от его горячего дыхания. Он целовал мои закрытые веки,запуская пальцы в рыжие волосы. Шептал моё имя так как буд-то умолял меня. Так нежно как ещё никто не произносил его. Сейчас мы смотрели друг на друга совсем иначе. Мне словно открылась маленькая щель в которой я могла рассмотреть его душу. Я проводила подушечкой пальцев по его  мягким приоткрытым губам . И понимала что я этого ждала,что желала именно его. Сердце ускорило свой ритм,я закрыла глаза и потянулась к манящим устам. Мне было плевать что будет после этого поцелуя. Я буд-то падала в бездну,он был моим спасением. Эти трепетные касания наших губ,заставляли меня парить в облаках. Эйфория уносила нас далеко от реальности. Мне было так легко, эти мгновения были только нашими. Мы смотрели друг на друга и молчали,понимая что как раньше уже не будет. Притянув меня к себе, Мет облокотился о стену. Прижавшись к его груди я мечтала лишь об одном,чтобы в эти объятия я могла возвращаться снова и снова.


Рецензии