Записки современника 88 Что делал ты на Небе столь

Записки современника 88 Что делал ты на Небе столько лет?

19 августа 2014 г. Продолжение.

Сергей Торопков сказал по радио: "Лучше не говорить с уверенностью о будущем, так как не знаешь, как сложится".

Звонил приятель мой. Не нахожу в нём сочувствия, он стал холоден спустя годы. Я положила трубку. Наверное, я не права, требовательна чрезмерно, но я не смогла с ним говорить. Он перезвонил и стал, как ни в чём ни бывало, рассказывать о своих делах. Я не могу сделать из него внимательного человека. Мы очень давно с ним знакомы, раньше он был иной.

Насмешил меня один человек в интернете. Она написал, что он не будет писать рецензии, не будет отвечать на них, что его "почти нет". Он и пишет, и отвечает на рецензии. Хохмач.

"Что делал ты на Небе столько лет", - думаю я, глядя на фотографию моего давно ушедшего с Земли друга, которого я видела раза 4 в жизни и с которым обменялась несколькими фразами... И такое бывает на Земле.

И о другом подумалось стихами:

Так розовой зари не сразу наступает
Приход, и надо ночь прождать.
Так жизнь моя подобна этой ночи.

И признака рассвета до сих пор
Не чувствую и утра появленья –
С тобою встречу – я не ощущаю.

Срок не пришёл ещё, и я блуждаю,
Освобождаясь от цепей колючих,
Дышу свободнее, бесстрастней жду.

20 августа. Вчера гуляла в парке, разговорилась с женщиной у часовни. Она дала мне газету о фуллеренах. Они находятся в воде. Вода продаётся в аптеке, она молодит человека, исцеляет болезни.

Эта женщина, разговарившая со мной, меня не слушала, постоянно перебивала. Это бич нашего времени. Мы научились перебивать, но не учимся слушать другого. В этом есть некая болезненность.

Я воскресаю. Болела...

21 августа.

Ко мне не приходят святые.
И Ангелов голоса
Мне слышать совсем не дано.

И я не похож на Жанну.

Чем больше ты знаешь о мире,
Тем более понимаешь,
Что всё непонятно и страшно.

Но нужно доверие Богу.

И незачем мне корону
На голову Карла надеть.
Полков не имею и рати,

Чтоб мог победить я злосчастье.

Но можно ведь помолиться
И верить, что слышит Господь
И все дорогие святые.

Но есть групповая карма...

На улице меня окликнула знакомая Людочка. Мы ходили с ней на лечебную гимнастику, когда я сломала запястье. Мы стали с ней разговаривать и мне вдруг не захотелось от неё уходить, она ела мороженое, а я чем-то с ней делилась, она рассказывала мне о своём муже. Я сказала ей, что так как мне с ней очень хорошо, то она, вероятно, очень хороший человек. Мне редко с кем бывает хорошо.

22 августа. Выпила чай и пошла в  парк. Молилась в часовне о живых и усопших.

Душа ищет пищу для размышлений, переживаний хороших, иногда она находит это в собственных глубинах. Порой её снабжают впечатлениями небо, окружающие люди, дети, деревья, собаки, травы.

Была у Веры М. Она меня вкусно накормила. Очень хвалила моё верхнее одеяние. Она назвала это винтажем. Говорила, что его можно где-то продать.

Я рассматривала прекрасные рисунки профессионального биолога Владимира Ш., он был учеником Веры по вокалу. Он умер. Надо бы переснять эти рисунки и поместить, как иллюстрации с указанием его фамилии и имени.

23 августа. Гуляли с Галей М.

Вечером я поехала в храм. Потом мы с приятелем по моей просьбе расстались и пошли в разные стороны, при этом я сказала ему: "Надо идти по домам, чтобы не растерять то, что мы получили". Приятель молча повернулся и пошёл прочь.

Как чудесно мы общаемся... Я имела основания так поступить, так как действительно разговоры после молитвы в храме разбазаривают всё, что обретаешь там ценного. В худшем случае входят во время ничего не стоящих и довольно пустых слов плохие энергии, от которых потом трудно избавляться. Таков мой печальный опыт.

В интернете много интересного. Я смотрела фильм о короле Людвиге Баварском.

Дома очень холодно. У меня начался дикий кашель.

24 августа. Парад пленных в Донецке, всматривалась в лица. Мне кажется, что они ничего не выражали. Пленные были очень странно, чуть ли не в домашнюю одежду, одеты. Народ кричал соответствующие случаю слова. Я думаю, что уже погибли тысячи людей... Есть из-за чего кричать, вопить.

Но меня печалит, что на сайтах поэты полны жажды мести, посылают этих несчастных на вечные муки в ад. Разве не сказано в заповедях «не убий»? Желая смерти другим, мы себе желаем смерти. Люди этого не понимают.

25 августа. Ливень хлынул.

Звонила моя молодая приятельница, ей изменил её возлюбленный, она напилась, это был бред и сплошной мат. Я поразилась. «Я сейчас положу трубку», - говорила я. Это не помогало.

Непогода, хлещет ветер.
Дождь летает. Тьмы оскал.
О погибших плакать детях...
Я Тебя всю жизнь искал.

мой рисунок.


Рецензии
Мое почтение Уважаемая Галина! Снова я, простите... Не мог не откликнуться на тот мир, который Вы описали. Вспомнил футляр и человека в нем т.е. себя... Спасибо! С искренним почтением,

Руслан Абеликс   26.09.2014 22:34     Заявить о нарушении
Не совсем понятно, Доктор Руслан, почему у Вас появились ассоциации с человеком в футляре. М.б. поясните? Спасибо. Желаю мирной жизни.

Галина Ларская   27.09.2014 00:28   Заявить о нарушении
Промолчу лучше... Целее буду.. С поклоном,

Руслан Абеликс   27.09.2014 00:30   Заявить о нарушении
Воля Ваша.

Галина Ларская   27.09.2014 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.