И это - море!

 
«Если присмотреться повнимательнее, видно, что море синее каждый день по-разному.»

Оно часто даже и не синее, а бирюзовое, или бурое или пепельно-голубоватое.
Это зависит от того, сердится ли море, смеётся или просто просыпается!
 

Только одна единственная вещь предоставляет мне ненасытное удовольствие и постоянное восхищение.

И это — море!

Я всегда мечтала жить на берегу моря. Ведь живя у моря не имеешь права быть несчастным и одиноким.
Всегда есть рядом с тобой кто-то кому можно поплакаться в жилетку. Высказать все свои невзгоды и беды. Повиниться.  Оно всегда тебя внимательно  выслушает и простит.

Море — это верный друг, который никогда тебя не предаст. Оно обнимет и приласкает тебя своими лазурными руками, погладит по волосам нежным бризом.

  Море бывает и грозным.
 В шторм волны бушуют безжалостно накрывая всё на своём пути. Если человек в такой момент оказывается в разбушевавшемся  море, то только самые сильные и отважные могут выплыть из его пучины.
 В такие моменты море поглощает всё на своём пути и лучше уйти с его дороги.

Когда в редкие отпускные недели я приезжаю на море, то расстаюсь с ним со слезами на глазах.
Так мне хочется остаться на берегу моря навечно.

Там я отдыхаю от каждодневной суеты. Впитываю в себя этот солёный воздух пополам с запахами соснового бора и мне чудится - я где-то на другом краю земли.
Там, где меня никто не дёргает и не раздражает. Там, где нету шума и смога. Там, где не пищит каждую минуту смартфон и не зовёт к себе, подмигивая голубым монитором, компьютер.
 Там, где по настоящему может петь душа!

Бывает, что море  изменчиво и непредсказуемо, но иногда кажется, что оно тебя принимает и никогда не обидит.
Хотя, оно и не подпускает никого к себе вплотную. Оно просто живёт своей жизнью, но в тоже время оно тебя понимает.
 Оно может быть тебе верно...Ты можешь рассказать ему свои страхи и печали, оно никогда тебя не перебьёт и не будет смеяться над тобой, преданно слушая тебя, как верный пёс.
Море  это благодарный слушатель.


"Море само по себе тайна. Оно — пространство, где соприкасаются между собой мир живущих и мир мёртвых.»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.