Лизок

Лизок.

Глава 1. В путь.

Утро. Это утро особенное для меня. Сегодня наконец-то наступило лето.
- Дочунь, ты все вещи собрала?
- Да, мам! Все!

Ну, или почти все. Главное со мной мой плеер, телефон, планшет и зарядка.
Немного о себе. Зовут меня Лизок. Мама зовет меня Лизуня, но это как-то по-детски звучит, я уже пыталась говорить с ней на тему моего имени, чтобы называла меня просто Лизой или как друзья - Лизок. Мне же не 3 года, чтобы называть Лизуня, а уже почти 10. В классе я не лидер, но и не тихоня. Обычная девочка, таких пол школы. Я хорошо рисую, но ленюсь, поэтому мало кто видит мое творчество. Обожаю играть в компьютерные игры. Мама ругается, что слишком много времени трачу на всякую чепуху. Но для нее это чепуха, а для меня целый мир.
Ладно, пора дальше собирать вещи.

- Мам! Мне брать с собой теплый свитер?
- Конечно бери! Едешь на целый месяц! Июнь- он такой, может и +10 быть. Не в Греции живем!

Действительно, живем мы не в Греции, а в средней полосе. В Москве! Люблю этот город, он такой большой, в нем можно спрятаться. А в маленьких городках все друг друга знают. Хотя может это и хорошо.

- Возьми еще резиновые сапоги!
- Зачем? Я в лес не собираюсь!
- Ну, ты не собираешься, а бабушка с дедушкой соберутся и тебя с собой соберут.  Вот смеху то будет, Лиза в мокрых кроссовках по болоту ходит, а вокруг комары, лягушки и всем смешно, что ты не догадалась обуться для леса соответствующе!
- Мам, ну ладно, я поняла, что сапоги нужно взять. Надеюсь, они мне все же не пригодятся…

Папа уже внизу, укладывает вещи. У него всего лишь два дня, чтобы отвезти меня на дачу и приехать обратно. Отпуска у него в июне не будет. Так что расстаемся с ним на целый месяц. А в начале июля мы всей семьей поедем на море на две недели. Эх, поскорее бы! А то эти дачи нагоняют на меня тоску, по правде сказать.

- Ну, все собрала? Давай мне свою сумку, сама возьми рюкзак и пакет с продуктами!

О, наша машинка! Люблю кататься, особенно куда-нибудь далеко. Люблю, когда крапает дождик, а мы в машине. Народу становится мало, все прячутся. А мы едем по пустому городу или деревне, или по поселку. Но сегодня дождик не ожидается.
- Лизок, ничего не забыла?
- Нет, папулик. Вроде все взяла. Но если вдруг что забыла, ты мне ведь закинешь?
- Очень смешно, ехать то всего 300 км. Курьером лучше отправлю.
Папа у меня очень хороший. Веселый. Мы с ним понимаем друг друга с полуслова.

Едем. До свидания, Москва! Здравствуйте, каникулы! В прошлом году на каникулах было все обыденно. Ничего интересного не произошло. Инопланетяне не прилетали, домового не видела, русалок тоже. Надеюсь, это лето будет более насыщенным.

Выехали из города, поля, река, леса, снова поля, снова река. Названия-то какие чудные. Некоторые смешные. Кто их придумывает?
Четвертый час в пути. Остановка на перекус.
- Лизунь, далеко никуда не уходи, а то вдруг волки.
- Тут нет волков!

Мама до сих пор меня пытается напугать волками, медведями. Наверное, когда мне будет 20 лет, она все равно будет за меня переживать, как моя бабушка переживает за нее. Это нормально. Даже иногда приятно.

И вот я в лесу. Один на один с природой. Ну, и где тролли? Пещерные люди, снежный человек? Ау! Я тут!  Ну, покажитесь! А то я скоро окончательно вырасту и перестану в вас верить и мы так и не увидимся! Никогда не увидимся! И что тогда я буду рассказывать своим детям? Как я весело проводила время на берегу речки, как лепила куличики из песка? Ну, уж нет! Это лето будет другим! Оно мне запомнится!

И снова мы в пути. Еще часа 2 ехать. В дороге ничего интересного не было. Папу подрезал какой-то огромный джип с явным превышением скорости, а потом через 5 минут мы увидели, что его остановили сотрудники ГИБДД. Папа говорит «Земля круглая, все возвращается». И тут это правило сработало.

А вот и наш городок. Тут разные дома, есть частные, есть обычные пятиэтажки. У бабушки с дедой небольшой домик на 4 комнаты на самой окраине.
Сразу видно,  бабушка с дедушкой нас заждались.

- Лизочка, красавица наша, привет, дорогушка наша!
- Приветики, бабуль, дедуль!

Вот она, деревенская жизнь! Бабушка напекла пирогов и налила кружку козьего молока. Я его не люблю, но ради приличия выпила. Привкус у него какой-то странный. Мама с папой уедут уже завтра. На целый месяц расстаемся. Хорошо, что есть телефон и Интернет, будем созваниваться каждый день.

Глава 2. Каникулы начинаются.

Первый день каникул без родителей. Вода в реке на удивление теплая. Май был очень жарким, и вода успела прогреться к моему приезду. А вот и соседские ребята. Мы не виделись с ними целый год. Женька так вырос, в том году был ниже меня, а в этом выше. Ну, вот, теперь не пообзываю его Каратышом. Надеюсь, он забыл, что я его так обзывала.

- Привет, Лиза! Мы тебя сначала и не узнали! Ты волосы отрастила? Так здорово тебе с хвостиком.
Ой, комплименты, так приятно. Да, в прошлом году у меня было каре, неудобная стрижка. Волосы постоянно лезли в лицо и не убрать их толком.
- Привет, Женька! Да, спасибо! Ты уже ходил сегодня на речку?
- Неа! Давай может вместе все сходим?  Я Антоху и Катюню позову!
 Катюня. Мы с ней плохо ладили прошлым летом. Надеюсь в этом году будет получше.
- Мне папа лодку свою дает, могу и в этот раз попросить.
- Здорово. Давай, попроси, пожалуйста!


Продолжение следует...


Рецензии
Хороший рассказ! Очень понятный и читается легко и хорошо! Продолжайте в том же духе, у вас явно талант присутствует, Удачи во всех ваших делах!

Сергий Чернец   18.09.2014 21:33     Заявить о нарушении
Сергий, большое спасибо за отзыв! А то я очень переживала перед тем, как опубликовать эту часть рассказа. Но Вы вселили в меня оптимизм и уверенность. Еще раз спасибо!

Аполлинария Александровна   19.09.2014 09:03   Заявить о нарушении