Уход!

     Материал взят с сайта OMAR TA SATT.
     Авторский блог Татьяны Бреславской.
     16.09.2014.

        Т.Бреславская,будучи членом Совета Межгалактического Содружества,
     в ночь с 13.09 на 14.09. во сне, увидела большое количество людей,(душ),
     поодиночке,с семьями,по воде и по суше,покидающих Землю. Татьяна
     направляла души этих людей.

        Межгалактическое Содружество ответило ей,что происходит смена
    Иерархии Света,что количество ушедших около 8 тысяч,что основная задача
    Наблюдателями выполнена,что многие из них устали,находясь на Земле
    тысячелетиями.

        На смену прийдут другие Наблюдатели!


       Прощай,Земля! Мы все уходим!
       Уходим неизвестно,кто куда
       Прийдут другие Наблюдатели,
       Встречайте их восторженно тогда!

      Когда они прийдут,нам неизвестно.
       Что могут дать в ночной тиши?
       И смогут ли внести вам ясность,
       В таинственный,закрытый мир Души?


Рецензии
Так во что со мной происходит!
Я под наблюдением!
Ну тезка спасибо тебе!
И той что сны такие видит тоже сладких снов!
А я думала, что может меня вирус посетил или с ума схожу потихоньку!
Ан нет это наблюдатель ко мне прилепился!
Интересно,а че хочет узнать от меня?
Хотя может он сам болен и прилетает к нам лечится?
Точно!
Они в таком количестве прилетают на симпозиум по лечению себя от... это у них надо спросить чем больны!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   02.11.2014 11:01     Заявить о нарушении
Татьяна,всегда рада Вашему появлению.
и вашим искрометным,ироническим рецензиям!

Татьяна Гутова   03.11.2014 12:51   Заявить о нарушении
А как я рада,что вы опять отыскали в мусоре и ворохе интернет статей такие гениальные тексты!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   03.11.2014 13:08   Заявить о нарушении
Стараюсь,Татьяна!

Татьяна Гутова   03.11.2014 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.