Голос

Слышишь, кто то в дверь стучит,
Дует легкий ветерок?
На столе горит печально,
Тусклый, слабый огонек.
Успокоил ты себя тем, что ветерок-
сквозняк.
То, что слабый огонек- это старая
свеча;
То, что ветка в дверь стучит.
Что все это-ерунда!
Боюсь, ты ошибаешься...
Мы ошибаемся порой.
Вдруг, слышишь краем уха.
Звук, будто пчелиный рой.
Ты начинаешь волноваться.
И сердце чаще начинает биться.
Ты понимаешь, некуда деваться.
Но невозможно с этим всем
смириться!
Ты задаешь себе вопрос:
Когда все это прекратится?
Когда все это замолчит,
Чтоб в тишине смог убедиться?
Проходит время, а звук все
нарастает.
И тени начинают вдруг шалить.
Сошел с ума! Ты думаешь растает?
Все это?! Нужно растопить?!
Не думаю, что все так просто.
Не понимаю как же так случилось?
Ведь есть варианты, я понимаю, что
"ни густо".
Но ведь у меня не получилось.
Когда я тоже видел, как резвятся
тени.
Когда в мое лицо дул легкий
ветерок.
Тогда, в момент сошел с ума я.
Сгорел дом мой. Обратных не было
дорог.
Все это было года 3 назад...
Теперь смеясь я вспоминаю.
А ты такому выходу не рад.
Уж больно любишь ты свой дом, я
так понимаю!
Решать тебе, я не решаю,
Но только, пропал тот страх во мне!
Вот только... Нет, ты думай я не
мешаю!
Просто сгорел я в том огне...


Рецензии