Любовь к питерскому льву

Питер принял меня как родного. Как блудного сына. Было ощущение что я вернулся домой. Хотя это было мое первое посещение города. Мне даже окна улыбались.

Первым моим адресом был конечно Рубинштейна 13, питерский легендарный рок-клуб.

  Мы подъехали на такси. Волосатые музыканты с инструментами как раз ловили тачку. Я вспомнил Буратину когда вылезая из машины попал в их объятия. Они спрашивали как дела, похлопывали по плечу, махали вслед. Мои спутники были в недоумении - откуда они тебя знают? Я тоже.

В рок клубе было тогда суетливо, многолюдно, во внутреннем дворе в полуподвальных окнах я увидел репетирующего Кинчева. По времени видимо готовился к выходу "Шестой Лесничий".

В метро на эскалаторах едущих навстречу все лохматые меня узнавали, махали руками и что то кричали.

Денег всегда недоставало и наш гид по Питеру, наш сталкер по прозвищу Магистр, вдруг пришёл с вестью, что можно немного подработать в массовке Интеръерного Театра.

Я незадумываясь согласился. Затея была интересная. Это было шествие по
Невскому проспекту и другим улицам в костюмах архитектурных памятников города.

 Здесь присутствовали все соборы Питера, знаменитые изваяния и другие объекты. Наш Магистр был статуей Петра Первого. Моим уделом был князь Потёмкин, потдерживающий императрицу.
   
  Я был весь в стиле того времени - туфли, чулки, камзол, белоснежный парик. И вообще весь костюм белоснежный, включая маску т.к. я символизировал скульптуру из мрамора.

    Моя императрица тоже. Она почему то шла рядом со мной возвышаясь на котурнах.

 Все мероприятие было еще и фотосессией, а может именно ради фотосессии всё и было устроено.

   В общей кавалькаде с одной стороны шел Казанский Собор. Впереди Петропавловский шпиль и наш друг Петр Первый. С другой стороны от меня  шел позолоченый лев, держащий мостик.

 Вообще то от льва там была только обьёмная маска. Остальной костюм был очень эффектным, приталеным нарядом в екатерининском стиле. И одет он был на, очень приятной внешности, девушку. Она была наобычайно эффектна и красива. И пока ожидались команды от режиссера маску льва снимала и ставила рядом с собой на землю.

Это была демонстрация оживших памятников и и дворцов с соборами. Я могу представить как это смотрелось со стороны. За нами шли толпы зевак. Машины притормаживали и бибикали.

  Один кавказец на мерседесе проезжая ударил по тормозам. Он увидел нашего льва и был любовью сражен на месте. Он забыл куда он ехал и медленно двигался вместе с нами.

Сначала он поедал объект своего вожделения глазами. Потом он предпринял попытку познакомится которая окончилась неудачей. Девушка осталась к нему равнодушной, а он среди живых достопримечательностей робел и был как никогда тактичен.

Некоторое время он просто ехал рядом. Потом дал газу и скрылся. Вскоре вернулся с огромным букетом роз. Букет она тоже отвергла и он остался в мерседесе.

Казанский собор сообразил как можно эту ситуацию использовать и пообещал влюблёному за ящик пива предоставить ему эту девушку.

Ящик пива вскоре был доставлен и Казанский собор угостил всех кто не побрезговал пивом, оставшимся ценой такого уговора.

Я был некоторым образом озабочен судьбой девушки, как мне казалось, проданной за ящик пива в рабство.

    Расплатившись пивом наш влюблённый несколько успокоился.

К Казанскому  обору он испытывал мистическое доверие.

Наконец то мы, сделав некий круг по улицам  Питера вернулись к исходной точке где нас наряжали.

   Все персонажи потихоньку зашли в помещение, а влюблённый мерседес встал перегородив выход. Его хозяин с букетом в руках ждал выхода своей красавицы.

  Девушка тем временем переоделась в скромный свитерок с высоким воротником и джинсы. Завязала волосы в хвост.

  Я предупредил её что там, на выходе её ждет её воздыхатель и предложил помощь. Она сказала что ничего сташного. Ни каких проблем.

Я на всякий случай решил понаблюдать за их встречей и задержался недалеко от мерседеса.

 И вот она вышла с сумкой через плечо, в джинсиках и свитерке как тысячи таких же девушек. Обошла, не торопясь, мерседес и скрылась в переулках Питера.

  Влюблённый джигит с букетом роз смотрел сквозь неё ожидая свою екатерининскую  возлюбленную.

 Поздно вечером, в гостях у своего друга Магистра я думал:" А интересно, он там все еще стоит или уже отчаялся?"

  И мне его было немножко жалко...
 


P. S.  Если будет любопытно то по этому адресу можно услышать мои песни и музыку:
http://m.vk.com/public70420473


Рецензии