Не убивай меня, пожалуйста...

     Не убивай меня, пожалуйста. Я так просила тебя, не говори, что не знал - не стоит начинать то, что заранее обречено на провал. Поздно делать ставки, это уже лишнее, поздно думать о том, что наша любовь достигнет финиша. Она осталась стоять на старте, состоящем из слов, пытаясь безуспешно сделать пару  шагов… Хрупкая, полная сомнений и страхов, как крыльев птенца первых  взмахов, слишком быстрая, стремительная, ловко пробирающаяся через время и расстояния, прочно сближающая нас, но не готовая к испытаниям.  Она струсила, испугалась, ее можно понять и принять, не приставляя дуло к виску, только она не пощадила нас, оставив после себя раздирающую тоску. Хочется простить, ведь она была прекрасна… Но как? Для этого надо собрать себя по частям, перебирая мысли, что же было не так… Просить тебя, умолять: не звони, не пиши; слепить целое существо из не желающих сходиться кусочков души.  Я так боялась, что придется это делать, я не останусь целой, нанесен ущерб непоправимый… Скажи, что стало с тобой, Любимый?  Долгие разговоры, отчаяние,  мучительное молчание, сила воли на прочность, попытка не поддаться губительной пустоте досрочно, поглощающей и затягивающей в свои сети. Я буду скучать вечно, мечтая о не сбывающейся встрече.
    Делай, что хочешь, только прошу, не надо меня убивать…
    И, если ты тоже скучаешь,  не дай безвозвратно тебя потерять…


Рецензии
Прекрасно подойдет, как вставка в роман.
Чувства передана сильно.Читаешь и ощущаешь боль и переживание героев.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   18.02.2016 10:12     Заявить о нарушении
Лена, спасибо за отзыв)) Честно, писала, от части представляя себя на месте героев, когда обдумывала роман. Но, в мой роман:"как говорю, так и пишу" - подобное не вписывается...

Ольга Щебарова   20.02.2016 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.